Она уехала еще вчера утром. Он знал, что она решила уехать раньше, чем планировала, но это уже ничего не значило. Она просто уехала. Бросила его одного после всего, что было.
Драко хотел ворваться в её комнату, разбросать все её вещи, потрясти Элис и попросить ее остаться. Он мог умолять ее не бросать его сейчас. Но то, что она к нему ничего не чувствует, все меняет. Драко Малфой не станет обязывать девушку быть рядом, если она этого не хочет.
Когда же все началось? Когда эта Бэдвин сумела так глубоко забраться в его душу и засесть там так надолго?Как?
В тот день, когда он ее впервые увидел, в нем уже что-то перевернулось. Он смотрел в ее глаза, когда Элис была под Империусом, и видел, как она боролась внутри. Ее глаза отражали и страх, и злость одновременно. Такого он никогда прежде не видел. Наверное, в тот миг он ее и запомнил.
Когда эта Бэдвин перевелась к ним в Хогвартс, он был удивлен. Драко считал, что тогда в поместье Андерсона, он видел ее в последний раз. А тут, она снова появляется перед ним с безумно манящими загадочными глазами.
Она огрызалась, по началу. Вела себя так, словно была недовольна тем, что ей приходится находиться в его компании. Смотрела на остальных с презрением и неудовольствием. Словно она была не такой, как они.
Она была другой.
Каждый раз он замечал, как она смотрит на стол львов и о чем-то думает. У нее всегда был встревоженный взгляд и потерянный вид, когда кто-то из Поттера или Уизли вставал перед ней.
Поначалу, ему казалось, что она делает это, потому что ей кто-то нравится из этих двоих. Потом он понял, что все не так-то просто.
Как же она была похожа на Грейнджер. С виду два абсолютно разных человека, но если смотреть лишь на то, как она себя ведет, как она разговаривает с ним, как она умничает на уроках и постоянно упрекает Анабель, как она смотрит на Поттера и Уизли... это было так странно.
Она не могла быть Грейнджер. Конечно, нет. Но она безумно была похожа с той. От этого ему становилось немного страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
ФанфикОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...