Разве что-то имеет смысл, когда Смерть смотрит прямо тебе в глаза? В последнее время кажется, что вся жизнь, которая была у неё до этого, оказалась небольшим подарком на день рождения.
Прошла уже неделя. Неделя счастья Гермионы. Она почти всё время проводила с Драко в домике Анабель. Это было так странно, но так волшебно. Каждый день она готовила что-то новое, находила интересные маггловские фильмы, шоу и передачи.
Ему это нравилось. Драко чувствовал себя самым обычным человеком, когда находился рядом с ней. Она заставляла его улыбаться и забывать про реальность. Он не узнавал самого себя. Кажется, за всё время, проведенное с Элис, он улыбнулся и рассмеялся больше раз, чем за всю свою жизнь.
Малфой часто отлучался в Мэнор. Тёмный Лорд периодически пребывал в хорошем расположении духа, поэтому и перестал мучить его. Исчезательный шкаф снова работает, и это радовало Лорда, который планировал поздравить Дамблдора в самый счастливый праздник в году его смертью.
Время близилось к концу. Со следующего года всё будет по-другому. Драко надеялся, что даже в самые трудные для него времена рядом с ним будет Элис. Он правда в это верил.
***
У Гермионы Грейнджер оставалось семь дней. Семь дней до конца.
- Элис так и не появлялась, верно? - спросил проводник, глядя на небо.
- Верно, - ответила она, ковыряя палкой землю.
Когда не надо, Элис появляется, а сейчас...
- Не думаю, что это важно теперь, - произнесла она, поднимая голову и смотря теперь на него. - К моему концу, она, наверное, больше и не появится.
- Это хорошо?
- Думаю, да.
Хотя Гермионе безумно хотелось ее увидеть. Может, она никогда и не была знакома с Элис, может даже не знала о ее существовании, сейчас она для Гермионы очень важный человек в жизни. Эта девушка с волнистыми каштановыми волосами и голубыми, как океан глазами, одолжила ей тело, как бы глупо это не звучало. Если бы не она, то, Гермиона, скорее всего сейчас бы уже не была здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
ФанфикОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...