Прошла неделя с того дня, как Гермиона впервые пришла в школу Уеллинстон. С того дня ничего не изменилось. Гермиона всё так же усердно старается учиться и подправлять оценки, а все остальные привыкают к новой Элис. Поведение, характер Элис и новое стремление к учебе для всех были удивительными. Если раньше Элис была тихой, подавленной, безжизненной, серой мышкой, то теперь она стала активной и уверенной в себе девушкой. Она выполняла всю домашнюю работу безупречно. Кроме этого, писала рефераты, эссе, доклады на разные темы. Её можно было увидеть только в библиотеке, на уроках и в большом зале. Учителя начали замечать её, и некоторые до сих пор удивлялись такому стремлению к учёбе. На уроках рука Гермионы, для других Элис, поднималась больше двадцати раз. Все уроки проходили безупречно, кроме езды на лошади, танцев и плавания. Эти уроки стали для неё проблемой. Гермиона никогда не ездила верхом на лошади, не умела танцевать, и плавать она тоже не умела. Разозлившись на эти предметы, Гермиона решила прочитать о них всё, что есть в библиотеке.
В отличие от Хогвартса здесь были еще и такие предметы:
1. Этикет.
2. Уроки танцев.
3. Езда верхом на лошадях.
4. Бизнес.
Все остальные предметы ничем не отличались.Этикет не был для неё проблемой, так как она прочитала всю книгу по этикету еще два года назад.
И вот теперь она сидела в библиотеке, над книгой «Плавание и её основы». Народу в библиотеке немного, от силы тридцать человек. Библиотека большая, поэтому мест и книг тут очень много. Гермиона сидела за длинным столом. Вся её сторона стола была покрыта книгами, фолиантами и пергаментами. Девушка настолько увлеклась чтением, что даже не заметила, как просидела в библиотеке уже три часа. Девушка посмотрела на часы. 17:23. До ужина есть еще время.
Гермиона отвела взгляд от книги и сделала небольшую растяжку для тела. После этого опять уткнулась в книгу.- Элис Бэдвин! - кто-то подсел к ней напротив.
Гермиона подняла голову и увидела перед собой ухмыляющегося парня. На вид ему было семнадцать-восемнадцать лет. Карие глаза, каштановые волосы, чуть загоревший цвет кожи и мускулистое тело. Кажется, Гермиона видела его на уроках. Только вот вспомнить она не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
ФанфикОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...