Глава 13

3.1K 148 22
                                    

- Хо­дят слу­хи, что это всё Мал­фой…

— Не мо­жет быть…

— Она са­ма на се­бя на­ложи­ла…

— Ты иди­от­ка? Как она мо­жет…

— Мо­жет, кто-то хо­тел ей так отом­стить? …

— Ин­те­рес­но, что ду­ма­ет Дамб­лдор…

— Что про­ис­хо­дит? — спро­сила Гер­ми­она, са­дясь воз­ле Ана­бель.

— Оче­ред­ное про­ис­шес­твие, не об­ра­щай вни­мания, — от­ве­тил Блейз, про­дол­жая ку­шать.

Гер­ми­она не­довер­чи­во по­коси­лась на не­го, а за­тем встре­вожен­но пос­мотре­ла на Бел­лу. Вид ее не вы­ражал ни­чего, от че­го Гер­ми­она встре­вожи­лась не на шут­ку. Ес­ли бы и вправ­ду бы­ло ни­чего важ­но­го, она бы неп­ре­мен­но рас­ска­зала об этом.

- Кэ­ти Белл та еще ду­ра…

— На­де­юсь, с ней всё в по­ряд­ке… 

Нах­му­рив­шись, «Элис» тре­бова­тель­но пос­мотре­ла на Ана­бель.

— Она в боль­нич­ном кры­ле и всё еще жи­ва, — не смот­ря на под­ру­гу, от­ве­тила Бел­ла, по­няв, что мол­ча­ни­ем она не от­де­ла­ет­ся от «Элис», — Ос­таль­ное рас­ска­жу по­том, сей­час не вре­мя.

От та­кого от­ве­та лег­че не ста­ло. Что-то про­изош­ло с Кэ­ти, и это про­ис­шес­твие свя­зано со сли­зерин­ца­ми уж точ­но. Гер­ми­она ос­мотре­ла всех сво­их но­вых со­кур­сни­ков, и толь­ко убе­дилась в сво­ем пред­по­ложе­нии. Один вид мол­ча­ливо­го Блей­за, опус­тившей го­лову Пар­кинсон и ку­са­ющей гу­бу Грин­грасс не го­ворил ни­чего хо­роше­го. Вспом­нив, что вче­ра Мал­фой был не в се­бе, Гер­ми­она со зво­ном уро­нила вил­ку на пол. Быс­тро вер­нув ее на стол, де­вуш­ка сно­ва ос­мотре­ла всех сво­их со­кур­сни­ков. Его не бы­ло. Пе­реве­дя взгляд на стол Гриф­финдо­ра, она за­мети­ла, что Гар­ри и Рон сно­ва спо­рят.

«Мал­фой!» — вы­руга­лась она про се­бя, сно­ва опус­кая взгляд на еду.

В го­лове кру­тилось ты­сяча пред­по­ложе­ний, но их слов­но вет­ром сду­ло, ког­да она вспом­ни­ла их по­целуй.

Его го­рячее ды­хание на ее шее, его хо­лод­ные ру­ки, ко­торые сжи­мали ее кис­ти, ос­тавляя бе­лые сле­ды, его за­пах, ко­торый сво­дит ее с ума, и его гла­за, в ко­торые она го­това смот­реть веч­но.

365 ДнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя