- Не бросай меня одну! - произнесла девушка, тяжело дыша. Ее сердце разбивалось в этот момент, и она должна была сделать всё, чтобы дать ему уцелеть, хотя бы на время.
Парень не оборачивался. Он так и стоял к ней спиной и молчал. Его плечи ровно поднимались на сантиметр, затем также опускались.
Тишина угнетала, но никто не собирался рушить ее. Когда она было уже подумала, что он сейчас уйдет, так и ничего не сказав, Драко обернулся.
Его лицо ничего не выражало, поэтому прочитать, о чем он думает, было невозможно. Возможно, он ее оттолкнет еще дальше от себя. Возможно, подпустит ближе. Но точного ответа здесь не предугадать, поэтому Гермиона сжалась.
Он сделала шаг по направлению к ней. Она попыталась прочесть его мысли. Он сделал еще шаг. Она поежилась. Он сделал еще один шаг. Она поняла, что пытаться бесполезно.
В один миг он уже стоял возле нее, глядя в эти карие глаза, в которых хотелось утонуть.
Карие.
Но не голубые, какими были в начале.
- Ты применила заклинание изменения цвета глаз? - вдруг спросил он, заставив ее оторопеть.
- Нет.
- Тогда почему глаза поменяли цвет?
Гермиона готова была провалиться сквозь землю. Не в то русло все начало катится.
- Это у нас семейное волшебство. Оттенок сетчатки меняется со временем, как-то так. - ответила она, отводя взгляд. Врать - лучший выход.
Он пальцами левой руки взял ее за подбородок и приподнял голову, заглядывая в ее глаза.
И сейчас он видит не то, что должен. Он видит другую. Ту, которую он с детства ненавидел. Грязнокровку Грейнджер.
Она так похожа на Грейнджер потому, что когда она улыбается - это улыбка Грейнджер, когда она говорит - у неё голос Грейнджер, а когда молчит, то похожа на неё ещё больше. Когда она опускает голову она делает это как Грейнджер и даже когда поднимает её - она всё равно похожа на Грейнджер.
Должно быть, он сошел с ума? Ведь Грейнджер почти мертва. Перед ним Элис. Девушка, которая только-только перевелась в его школу. Девушка со странными глазами. В ней столько тепла, что даже ему оно передается. Она не может быть Грейнджер. Нет. Это Элис, Элис Бэдвин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
365 Дней
FanficОписание: Автомобильная авария летом почти забрала жизнь Гермионы Грейнджер. Она не должна была умирать. Её время еще не пришло. С того дня всё меняется. Дух Гермионы будет жить в другом теле. В то время, как её тело лежит в коме. У неё есть только...