*03:00*
*Звонок телефона*
- Да кто там блять, а ?!
- Юнаааа - дикий рёв в трубку- спасииии. Ик .... Вааааа Юнааааа.... - непонятные слова пьяного человека на другом конце...
- МИ КАЁН тебе жить надоело какого ты звонишь мне в.... В 3 часа ночи, да ещё и бухая в хлам?!
- Но он меня бросил 😭
- Поняла, ты где ?
- Я в кафе возле твоего дома вваааааа .....
- Блять, почему из-за этого козла я не могу нормально поспать, почему я страдаю, у меня дежурства....
Меня зовут Пак Юна мне 22 и как меня прозвали я маленький гений ... Бред полный. Я этим не горжусь, это прозвище вундеркинд, решило меня детства. Дело в том, что я рано закончила школу, в 13 лет, и меня после всяких шоу приняли в медицинский... И из-за того, что я "умная" на меня возлагали большие надежды... Если ваши родители пилят вас по поводу того, что вы ведёте себя как ребёнок, не волнуйтесь, всему своё время. Пока у вас нет особых занятий, и вы не сильно загружены, вы останетесь ребёнком, так, что не спешите взрослеть. Мои родители на меня не обращали внимания, для них я была странной... Рано начала говорить ходить, читать, меня учила бабушка соседка, когда они оставляли меня с ней что бы "уединиться". Так, что благодаря этой бабушки я такая...
Но сейчас мне 22, я злая и уставшая, работаю хирургом. Из-за того, что я молодая я была ненавистна всем своим коллегам , но и сейчас такие есть, пациенты пугались. Так, что не растите, это плохо или вы закончите как я, забирая пьяную подругу из бара. Ми Каён единственный человек который меня поддерживает после смерти бабушки, мы с ней дружим с детства, хоть она и на 1 год старше она не любит, чтобы я говорила с ней на вы или как-то ещё, чувствует себя старой.
- Каён, ну ты где. - я вышла из машины и пошла в кафе в котором она должна была сидеть. Но навстречу мне вышел парень, ведя своего друга, а за ними шла или ползла Каён
- Хён пошли, ребята волнуются, что не могут до тебя дозвониться... И чего ты так напился - но друг его не слышит.
- Не ну ты представь я ей цветы та подарки разные, а она меня послала. - заплетающимся языком сказал парень.
- Да не говори, я ему в любви да же чуть с работы не уволили из за него, а он с другой мне изменил, прикинь?! - пискляво про мямлила Каён.
- Каён, всё пошли домой. - пыталась помочь парню я.
- О! Юна, смотри это моя Юна подруга, она жуть какая умная, но не счастлива... - замерла когда увидела свой палец.
- Тоже парень бросил?
- Нет там всё сложнее...
- Замолчи Каён...
- Так как ты со мной говоришь! Нуна надо!
- Ага, хорошо, пошли...
- А, да смотри это мой друг Мин Юнги, смотри какой красавчик!
- Ага, милаха. О, так ты Джин!
- Да! И меня бросили... - он снова начал реветь и кричать какой он несчастный.
- Хён не кричи... - у парня видно паника, ну тут и всё понятно, когда твой друг пьян вдрызг и буянить и ты не знаешь, как его успокоить, и я бы запаниковала.
- Каён поехали домой там ещё выпьем, хорошо?
- О! Джин ты слышал у Юны, есть выпивка пошли к ней!
- Да!
- Хён ты то куда? - сказал Юнги
- Не переживайте, они заснут в машине и я отвезу туда куда попросите.
- Нет, я сам. - сказал Юнги.
- Не выйдет, если эта пьяная особа в кого-то вцепилась, то тут только руки отрезать.
- Ну... ладно.
- Так друзья мои одинокие пошли, мая машина там.
Мы добрались до машины, и наши пьяницы заснули, через несколько минут.
- Так куда мне вас отвести?
Он назвал мне улицу.
- Прости, но давай ты мне покажешь... Я плохо ориентируюсь по названиям. - сказала Юна.
- А ну хорошо. Простите, но вы можете ни кому об этом не рассказывать. Я дам вам свой автограф, только никому. Здесь на право.
- А ага. Не буду я ни кому рассказывать, больно надо и не надо мне ваших автографов, ничего не надо, я и запросто так промолчу.
- Вы знаете кто мы?
- Да слышала мельком, некогда мне как то.
- Странная вы.
- Почему? Прямо ехать?
- Да. Ну, такая молодая и некогда о нас не слышали.
- Вы как будто старый, если не секрет то сколько вам?
- 23. А вам?
- Ну, вопрос конечно не красивый, но мы почти ровесники.
- Почти? Вам 22 или 23
- Через месяц 23, теперь куда?
- Тут на право и до конца. - он достал телефон и стал набирать чей-то номер. - Алло парни помогите его вытащить. Да вот тут останови.
- Ты?
- Но мы же ровесники.
- А ну ладно.
- Хён вставай мы дома.
- Дома? Где ? Я не хочу домой.... Ой ....блээээээ... - ну и за что мне это, пряма мне в машину .... Фак нееееет ,мама. Ночью мойки не работаааюююют...
- Простите!! Бля что нам делать.... Чёрт, ты дебил Джин.
- Давайте мы с вами днём свяжется и обсудим это, а щас мне как то надо доехать, ах, да вот моя визитка.... Каён.... До дома потерпеть не могла... Каза ты всё сиденье облевала.... До свидания.
- Спасибо. - сказали парни хором.
Мы поехали домой, по дороге я чуть сома не блеванула. Ну, когда ты протрезвеешь я тебя убью Каён и как я завтра на работу поеду.... Блин...
* На следующий день *
Пришлось ехать на работу на автобусе, все кеды истоптали.
Из за того что я долго ждала автобус, чуть не опоздала на работу, чуть не ограбили. Побывала в полиции, из за недосыпа, чуть там не заснула. Суперски начался день...
- Юна! Привет ты сегодня поздно и видок не очень, что всю ночь бухала? - ...
- Кан СокДжун, ну почему именно ты..
- Что я ?
- Отстань и без тебя тошно.
- Ну так будет ещё лучше, тебя президент звал. - с довольной ухмылкой произнёс он.
- Зачем? - раздражённо спросила я.
- Не знаю...- он ушёл.
Ну как вы заметили, с ним я не дружу, он меня бесит. Он считает, что я здесь по блату... Сейчас поймёте почему.
- Да, президент. Вы меня звали? Что- то случилось??
- Юна, я хочу с тобой поговорить не как президент, а как твой дядя. Присаживайся. - он не мой родной дядя, он сын той бабушки, что со мной возилась, ну а Каён её внучка.
- Дядя, что-то случилось?
- Да. Ты можешь сказать что происходит с Каён? - во я попала...
- Дядя, вы же знаете, я не могу вам сказать, она моя подруга. - сейчас он воспользуется своим положением.....
- Тогда я как твой непосредственный начальник, прошу доложить мне, что происходит с доктором Ми Каён. - деловым и строгим тоном произнёс он, но это так смешно выглядит.... Он тряпка и подкаблучник, жена его просто ,,выдрессировала", а потому что я для него как дочь, он не может на меня кричать, после смерти бабушки я почти поселилась у них...
- И что вы сделаете, если я вам ничего не скажу? Уволите? А по какой статье?
- Юна-а, пожалуйста расскажи всё дяде!! Дядя даст тебе шоколадку - достал из ящика шоколад.
- Эх, ладно, но это не из за шоколадки!
- Может ты на вид и суровая, но в душе ты ребёнок который любит сладкое.
- Жених, которого вы ей нашли, изменял ей, но она же особа влюбчивая, вот и представьте, как она расстроилась...
- Ох, боже... Сильно напилась?
- Сегодня будет мыть мне машину...
- Спасибо, она бы сама не за чтобы не рассказала мне сама, а с ним я разберусь.
- Поедете разбираться, врежьте ему от меня. Я не выспалась из за него!
- Хорошо, я врежу ему за Каён и от тебя.
- Не переворачивайте мои слова! - прокричала я, выходя из кабинета.
Ну, вы поняли, почему я никому не нравлюсь, если бы не мистер Ми я бы сидела дома с родителями, которым я нафик не нужна. Я после окончания медицинского подавала документы во многие больницы, но из-за возраста меня не брали, но мистер Ми взял, несмотря на мой возраст, он смотрел на мой талант. За это я говорю ему, молча, но говорю, спасибо.
Я вернулась в свой кабинет, чтобы вздремнуть перед операцией, но не тут та было.
- Юна-а что вчера было. - я притворилась что сплю. - Юна-а я вижу, что ты не спишь.
*Вздохнула*
- Ты нажралась с незнакомым парнем в хлам и вы звблевали мою машину. Ещё подробности нужны? - не открывая глаза сказала я
- Нет. - виновато сказала она.
- Ну, тогда ключи на столе вперёд мыть мою машину.
- Юнаааааа, простиии - начала ныть Каён.
- Нее иди мой. - тут дверь открылась и кто-то, вошёл я открыла глаза, там стояла двое парней. - о, ну вот ты будешь не одна!
- Здравствуйте, я хотел бы извиниться! - я так устала, что даже слушать их не хочу....
- Вместо изменений, вы оба вперёд мыть мою машину. Мою бедную машинку.
- Ладно... - протянула Каён и вытолкала возмущённого парня.
- Эм, вам что? - я села.
- Вы точно ни кому не расскажете?
- Больно надо. Всё, можете уйти?
- Да, а ещё вот ваши очки. - сказал Юнги.
- О, а я их везде ищу... Спасибо.
- До свидания.
- Да. - почему он так хромает? - Мин Юнги, стойте.
- Да, что такое. - я резка его развернула и усадила на диван.
- Что с вашей ногой? - спросила я смотря на шокированное лицо парня.
- Всё нормально... - я коснулась ноги. - ай блять ##$$$#$.
- Как вижу ушиб и растяжение, и вы её ещё и напрягали!? Вон какая шишка выросла!
- А-я-я-яй! Бля больно же, не тыкай в неё.
- Надо что-то холодное приложить, - достала лёд из мини холодильника. - Вот держи. А если бы ты сегодня сюда не пришёл, так бы и ходил? - я обработала ему ушиб и затянула эластичным бинтом.
- Мне некогда было... - виновата промямлил парень.
- Вот не надо мне про некогда говорить, ты же не только реп читаешь, но и танцуешь, должен знать последствия.
- Откуда знаешь? - ухмыльнулся он.
- Вчера была бессонная ночь, вот и посмотрела. Так всё несколько дней покоя для ноги, ясно? - стукнула по ноге.
- Ай!!! Да, постараюсь.
- Можешь обуваться и идти. - я взяла аптечку, поставила её на место, но я увидела что на диване, возле ещё обувающегося парня лежит мазь я только подошла её взять, но как именно везучий человек я споткнулась об собственные развязанные шнурки кед и упала прямо на грудь парню. Я подняла голову верх, и наши лица столкнулись, наши губы...... Тут кто-то постучал в дверь, я резко вскочила взяла мазь и убрала её в аптечку.
- Прости, я не специально.
- Надо было раньше сказать, что у тебя шнурки развязались. Я, пожалуй пойду.
- Да, до свидания. - он вышел, а человек который всё это время стоял за дверью вошёл. Это была медсестра Ли которая позвала меня на операцию.