Глава1.15.Найти правду.

508 29 4
                                    

-Вставай! - закричал Гарри прямо мне в ухо.

- Я не хочу идти в колледже. - простонала я.

- Но ты должна. Ты и так пропустила день. - сказал Гарри.

Я фыркнула на него и сползла с кровати. Потопала в душ, сделав все дела, одевшись я вышла с ванны.

- Что на тебе надето? - сразу как я вышла задала вопрос сестра.

Странно я вроде нормально одета, а вот как она одевается это что-то с чем-то. Она была одета в серую футболку, черные штаны, сверху джинсовая жилетка,подтяжки, шапка и очки.

- А ты на себя давно в зеркало смотрела?- я выгнула одну бровь.

- Эрика ты опоздаешь. - крикнул Гарри где-то внизу. Поди на кухне завтрак делает.

- Он тебе мамочка что ли? - Жаклин скрестила руки на груди.

Я лишь улыбнулась ей в ответ, мы спустились вниз на кухню. Там пахло очень вкусно, похоже это были оладушки. Мое чутье меня не подвело, там и вправду стояла тарелка с оладьями. Я села за стол и начала кушать оладьи, запивая чаем.

- Эрика сегодня не идет в колледж. -заявила Жаклин и съела оладушек.

- Это еще почему? - спросил Гарри, повернулся к столу и положил на тарелку еще оладьи.

- Во-первых,к ней приехала сестра, то есть я. Во-вторых,нам нужно съездить в Ливсом.

- Зачем? - одновременно спросили мы с Гарри.

- Вчера я читала книгу которую ты мне дала. Там есть некая София Горон, она была хорошая подруга Терезы. Ну твоей мамы.Думаю она сможет пролить свет на все это. - Жаклин допила чай и встала. - Так что ешь и поедем. - девушка поднялась наверх и я услышала как закрылась дверь.

Я ее разместила в комнате для гостей, но думаю она все же останется со мной. Теперь она самый родной для меня человек. Ну еще конечно Гарри и Сара, о еще и Крис. Но все же она ведь родная.

Мы все трое поехали в город Ливсом. Ехали мы туда почти пять часов. За рулем все это время была я, Гарри сидел на переднем сидении, а Жаклин в сзади разлеглась на все сиденья.
Когда мы ехали, то случайно чуть не сбили зайца, который перебегал дорогу. Но так как я разговаривала с Жаклин, то его не заметила. К счастью мы его успели объехать и заяц остался жить.

- Вы давно вместе? - вдруг спросила Жаклин. Я аж, подавилась водой которую спокойно попивала.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя