Глава1.4.Что-то всплывает.

1.5K 70 0
                                    


Утром я собиралась в колледж. Ночка выдалась не из легких, я почти все время смотрела сериалы. Легла почти под утро. Я просто обожаю смотреть сериалы ночью, мне это придавало какое-то волшебство. Когда ты сидишь в одеяле, с кружкой чая в руке и смотреть свой любимый сериал.

Надеть я решила белую майку, зеленые шорты, зеленые сланцы и коричневую небольшую сумочку с длинной ручкой. Так как на улице сегодня очень тепло.
Я уже собиралась выходить и тут в дверь постучали. На пороге оказался Люк, весь такой хорошенький, с улыбкой на лице.
Шли мы, медленно разговаривая об учебе и о всякой ерунде.

- Что ты сегодня делаешь вечером? - спросил Люк, с улыбкой.

- Ммм...нечего. У тебя есть идея? – спросила я оглянувшись назад.

- Да. Сегодня вечером у озера вечеринка.

- Возле въезда в город?

- Агась. Придешь?

- Думаю что да, во-сколько?

- В девять. Завтра как раз выходной и в колледж не надо.

Мы дошли до универа, и зашли в аудиторию. Увидев Нору, я ей помахала и села к ней.

- Привет! Ты на вечеринку идешь? - спросила Нора, доставая тетрадь.

- Наверно. А ты?

- Конечно - сказала она, так словно я не должна отказываться.

- Ну, если ты идешь тогда и я тоже - я улыбаюсь девушки милой улыбкой.  

- Тогда встретимся на вечеринке – засеяв, произнесла она. Я кивнула головой.  

Пары прошли на удивление очень быстро. К сожалению, я пошла домой в полном одиночестве. Поскольку Люк попросил его не ждать, ему нужно было на тренировку по боксу. Нору оставили после пар из-за того что она подралась. А Сару я вообще сегодня не видела.

Я шла одна, и мне казалось, что сейчас прибежит моя любимая собака но, к сожалению, она не прибежала. Я дошла до дома, все еще надеясь, что прибежит собака, но нет. Тогда я нервно открыла дверь, швырнула сумку на пол, поднялась наверх и прыгнула на кровать. Мне казалось, что меня все бросили, мама умерла, папа улетел, Люк оставил меня, Нору оставили после уроков и даже собака не пришла. Лежа на кровати, я долго смотрела в потолок, потом повернулась на бок и заснула.

****************

Тем временем Люк шел по мосту. Он увидел собаку, которая все время следила за Эрикой. Люк знал, кто это и сразу крикнул.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя