О моя бедная головушка. Вчера когда мы с Гарри приехали с торгового центра.
Мы просто набухались и веселились,танцевали на столе, ходили к соседям и просили соль в три часа ночи. Спать мы легли в пять утра, если не позже.
Я уснула на кухне возле холодильника, а Гарри в зала на диване.Ладненько пойду в душ, что ли. Сегодня выходной, так что никуда не надо. Я не спеша встала с пола и пошла в ванну. Налив полную ванну, я опустила свое тело в воду.
Примерно полчаса я лежала в ванне, выйдя оделась.Меня очень удивляет то какая теплая на улице погода. Никак не пойму ,это потому что я не мерзну или...даже не знаю.
Такс пойду Гарри будить. Захожу я значит на кухню и в меня сразу летит кастрюля, но слава богам я увернулась и она шмякнулась на пол.
- Че, бля происходит? - как закричу я.
- А это ты? - промычал он и как-то странно улыбнулся.
- Ты случайно вчера не где не ударился головой? - я наклонилась и подняла кастрюлю.
- Все возможно. - он достал кружки и заварил чай. - Что делать будем? - парень поставил кружки с чаем на стол и сел.
- Не знаю. - я села за стол. - Знаешь меня немного тревожит эта тишина, со стороны Джона и Люка. Тебе это не кажется странным???
- Пиз*ец знает когда наступить.
- Это все что ты можешь сказать? - я выгнула одну бровь.
- Живи спокойно, пока живется. - он так спокойно это сказал, что аж взбесил.
- Спасибо тебе б*ять, за поддержку. - я встала.
- Стой. - он схватил меня за руку и развернул к себе. - Послушай чтобы не случилось я всегда буду рядом. Не волнуйся я с тобой. - его выражение лица сразу изменилось, оно стало серьезным.
Я лишь прижалась к его груди. Он обнял меня. Я почувствовала его монотонное дыхание и его тепло. Было чувство защищенности.Гарри предложил съездить на два дня на озеро под названием
" Тихое". Возле него есть небольшие домики, которые сдаются посетителям. На вопрос не холодно ли ехать туда купаться. Гарри с усмешкой сказал, что тут почти до ноября такая жара и все купаются.
Вон оно что. А я то думала что это со мной что-то не так.Ехали мы недолго, два часа. Пришлось на моей машине ехать, так как у Гарри она в ремонте. Так, что мы собрали все необходимое и поехали отдыхать. Я звала с нами Сару и Криса, но они отказались. Сказали что у них свои планы. Ну ладно,что поделать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бежать бесполезно (Ремонт)
Loup-garouЭрика вроде бы обычная девушка. Но после смерти мамы с ней происходит нечто странно. Она не знала о своем происхождении 18 лет.Но, переехав в другой город с отцом, она узнает много чего интересного про себя. #Ложь скрывается в пучинах твоего разум...