Глава2.8.Не моя вина

203 13 0
                                    

- Найджел поцеловал меня.

Жаклин ядовито на меня посмотрела, потом подошла и ударила по щеке. Я схватилась за ударенное место и почувствовала на руке капельки крови.

- ХВАТИТ ВРАТЬ!!! - закричала она.

- НО Я НЕ ВРУ! - также крикнула я.

- Просто уйди.

- Но это и мой дом тоже.

- Тогда уйду я. - девушка встала и пошла наверх. Я пошла за ней, Жаклин начала собирать вещи.

- Не уходи! - попросила я. -Это и твой дом тоже.

- Ода... который ты переписала на меня, но знаешь что? Мне от тебя ничего не нужно. Поняла?

- Не будь такой.

- И какой же? - она выгнула одну бровь.

- Давай не будем ссориться.

- Конечно не будем. Я просто уйду вот и все. - сестра закрыла чемодан и взяла его.

- Жаклин не надо. - я схватила ее. - Куда ты пойдешь?

- К Найджелу Янгу. Он то мне будет рад. - я вцепилась в руку девушки.

- Не ходи к нему. Не смей. Ты не знаешь что он за человек.

- Ну конечно. - Жаклин дернула свою руки и я ее отпустила. - А може ты его сама поцеловала?

- Что ты несешь? Конечно нет.

- А где доказательства? - я растерянно смотрела на нее. - Знаешь, что? Лучше бы ты вообще не приехала из Чикаго. - промолвила сестрица, развернулась и начала отдаляться.

Эти слова ранили меня очень сильно. Я просто стояла в оцепенении и не знала что делать. Потом я и вовсе упала на колени и закрыла лицо руками. Мне хотелось плакать. Сестра мне не верит, она просто не верит мне.

**************

Гарри сидел дома и размышлял, что будет теперь? Неужели Эрика бросит его? Но ведь он пытался уберечь ее от всего этого, но не смог.  Он несет за собой слишком большой груз. Да и если с ним,
что-то случится Эрика не сможет защитить себя сама. Она все еще слаба, все еще не превращалась в волка. Найджел, что-то замышляет и хочет втянуть во все Эрику. Хочет отомстить за девушку. А Жаклин верит этому идиоту, она думает что тот ее любит. А он как лис втягивает в свою ловушку. Хочет, чтобы все играли по его правилам. А Эрика еще чего-то не рассказала,он чувствовал это, когда с ней разговаривал. Все что сейчас происходит, происходит из за него из за его тайн и секретов.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя