Глава1.17.Это уже война

421 27 0
                                    

Я стояла и смотрела на Гарри и пыталась переварить информацию. Жаклин в ловушке. Что теперь делать? Как я могла совершить такую ошибку? Почему я сразу не догадалась?

Из моих раздумий меня вывело какое-то шуршание, я подняла глаза и увидела,что мои друзья столпились возле какой-то штуки у окна. Я подошла ближе и увидела прослушивающий инструмент. А потом я услышала голос.

" - Чего вам надо? "- услышала я. Я сразу поняла что это голос Жаклин, я направила взгляд на кофе. Все шторы были закрыты и ничего не видно.

" - Отпустите меня идиоты! - все так же кричала Жаклин. "

Нужно что-то предпринять, пока ситуация не накалилась. Я почувствовала пристальный взгляд на себе. Подняла голову и увидела,что все на меня смотрят.

- Гарри тоши бензопилу! - произнесла я. Все с испугом посмотрела на меня.

- Ты не можешь пойти туда с бензопилой в руках. Кофе находится в центре города, это тебе не заброшка. - пояснил мне Гарри ситуацию.

- Спасибо блин, но я и так в курсе. Мы не можем просто стоять здесь и ничего не делать.

**************

Жаклин была в каком-то подвале, скорей всего это был подвал под кофе. Руки девушки были связаны цепями, сами цепи были приделаны к стене.

- Я вам не стану помогать. Так что можете не стараться. - промолвила девушка и дернула цепь рукой.

- А мы и не просим тебя помочь. - произнесла Эмма и подошла ближе к девушке. - Все сделает Эрика.

- Ты была приманкой. - произнес Джон. - Так или иначе, одна из вас точно откроет склеп. Чтобы спасти другую. - Джон улыбнулся.

***************

- Гарри! - окликнула я парня. Он повернулся к ко мне. - Посмотри. - я протянула парню телефон на котором было сообщение.

" Буду ждать тебя у озера, возле двухэтажного дома. Если не придешь, то твоя сестра лишиться головы! Желаю быть настроенной, на открывание склепа. Приходи одна. С любовью Джон!!!"

- Придется идти Гарри. - тихо сказала я.

- Я не думаю что это хорошее решение. - услышала я до боли знакомый голос.

Я повернулась в сторону, откуда доносился этот голос. В дверном проеме стоял Люк с Камилой и еще несколькими людьми. Я глубоко втянула в себя воздух, и поняла что это все оборотни. Этого мне только сейчас не хватает. Люк меня просто так не отпустит. А шансы выиграть в схватке равны нулю. Нас тут двое, ведь Сара и Крис обычные люди, они ничего не смогут. А Люк с пятью оборотнями, не считая его и Камиллу. Силы не равны и мы с Гарри оба это понимаем.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя