Глава1.13.Вот это да!

502 27 0
                                    

Люк держал меня за шею. Его глаза светились в ярости. Кто нибудь спасите меня от этого психа. Парень наклонил голову к моему лицу. Мне даже показалось,что он хочет убить меня этим взглядом.

- Почему ты такая? - спросил он. Простите, что? Какая такая? Похоже Джон хорошо ему врезал. Он несет какую-то ахинею. Парень начал монотонно дышать прямо мне в лицо. Меня это очень насторожило. - Я хочу тебя! - Люк отпустил мое горло и запустил руку под футболку. Это создание точно спятило. Что он мать его делает сейчас?

- Прекрати! Ты ненормальный! - я начала вырываться. Но парень лишь сильней прижал меня к стенке и вцепился в мои губы.

- Я так давно тебя люблю Камила. - промычал сквозь зубы Люк.

"Камила? Он влюблен в Камиллу? У него галлюцинации? Он думает что я Камила, а не Эрика." Вот кто мог влипнуть в такую ситуацию кроме меня? Надо что-то предпринять. Пока он меня не изнасиловал тут.

- Я тоже тебя люблю Люк! - произнесла я. Ничего оригинальнее я не придумала. - Давай сделаем это!

Люк даже не терял ни минуты, он стянул с меня футболку и начал жадно целовать мои плечи. Он перестал меня вовсе держать. И теперь когда мои руки были свободны, я схватила шампунь лежащий на тумбочке возле нас и ударила парня по голове. Большого результата это не дало, он всего лишь отшатнулся, но это дало мне шанс. Я открываю дверь, Люк бежит за мной. Но не тут то было я быстро закрываю дверь у него перед носом. За дверью громко падает Люк. Похоже я ударила его дверью. Ну тем лучше. Открываю дверь и вижу на полу тело Люка. Лучше бы он сдох. Одни проблемы с этим парнем. Добрый я человек если честно.

Бля, но я никак не могу выкинуть из головы то, что он любит Камиллу. Интересно,а она знает? Ладно хрен с этими двумя. Меня сейчас другое интересует. Как там Гарри?

Перевожу взгляд на Гарри, он лежит в ванне без признаков жизни. Похоже Люк хорошо его огрел. Я беру Гарри под руки и тащу по полу, проделав это я кидаю его на диван. Так что делать с Люком? Может его похоронить заживо? Не ну, а что? Тоже вариант. Интересно кто ему голюконоген вколол? Не сам же он спятил? Хотя в случае Люка все возможно.

Я захожу в ванну. Сажусь на корточки и ударяю Люка по лицу. Чтобы привести в чувства. Может ему уже лучше? Парень открывает глаза и удивленно смотреть на меня.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя