Я ехала по трассе в город Ливсом. Хочется бежать и не оглядываться. Как мне сейчас плохо и я говорю не о физической боли, а о душевной. Все врут и пытаются потом оправдаться. Но зачем? Зачем оправдываться сейчас, если можно было сказать все изначально?
Я разгонялась на машине все быстрей и быстрей. Как будто скорость поможет справиться с болью. Но этого не произойдет. Въехал в город, я остановилась возле магазина цветов. Взяла сумку и достала оттуда кошелек, направилась в магазин. Взяла две розочки и поехала на кладбище.Подойдя до надгробия я положила цветы и села на скамейку.
- Как я скучаю по тебе мам! - я опустила голову на руки и из глаз полились слёзы.
На надгробии было написано Тереза Купер. Как хочется все забыть связанное с оборотнями и вернуться в те дни когда все было хорошо. Не чувствовать этого вранья которое окружает меня сейчас, а просто ходить в школу, приходить домой и понять что тебя ждут родители, которые еще не развелись. А не думать почему Гарри все скрывает, почему Жаклин хочет объединить стаи и почему Найджел хочет меня.
Я просто хочу спокойно жить, учиться, завести семью и работать. Не хочу этих непонятных разборок с оборотнями и не хочу никакой стаи. Но нет же я почему-то возомнила себе, что я смогу справиться со стаей. Хотя я даже не хочу там быть. Меня вообще не должна волновать стая, поскольку я из нее могу уйти и все. Зачем я парюсь на этот счет? Но с другой стороны стая нуждается в Альфе который сможет их вести. Хотя может быть я просто не хочу, что бы Жаклин соединила две стаи. А когда узнала, что этот Найджел просто хочет отомстить Гарри таким образом, то вообще теперь хочу сделать все возможное чтобы он отменил свое предложение.
Но как так сделать, чтобы он отстал от нашей стаи и Гарри не трогал? Я просто не имею представления.С этими мыслями я просидела довольно долго, пока меня не окликнули. Я моментально повернула голову и посмотрела назвавшего. Ко мне направлялся парень и мне он показался очень знакомым. Когда он подходил еще ближе я поняла, что это мой учитель. Эван Бомонт сильно изменился, он стал еще красивее.
Парень был одет в спортивный серый костюм, который очень хорошо на нем смотрелся.- Привет! - произнес Эван подойдя ближе. - Что ты здесь делаешь? - продолжил парень.
- Сижу. - мне почему-то совсем не хотелось разговаривать с кем либо.
- Что то случилось? - Эван положил руку мне на плечо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бежать бесполезно (Ремонт)
WerewolfЭрика вроде бы обычная девушка. Но после смерти мамы с ней происходит нечто странно. Она не знала о своем происхождении 18 лет.Но, переехав в другой город с отцом, она узнает много чего интересного про себя. #Ложь скрывается в пучинах твоего разум...