Глава2.14.Все кончено

431 21 4
                                    

Кажется у меня двоиться в глазах. Я переворачиваюсь на спину. В меня попал кусок ворот, лежу на земле и смотрю в небо. Голубое прекрасное небо, а потом я вижу лицо Рика. Он жив? Парень хватает меня и отбрасывает в сторону деревьев, я ударяюсь и падаю лицом в землю. Поднимаю голову, вижу Рика, он смотрит на меня. Хватает за волосы, я начинаю кричать.

- Сцука отпусти!!! - кричу я.

- Зачем ты это сделала??? - сквозь зубы произносит он и отпускает мои волосы. Я и не думала что он меня отпустит.

- Ты убил мою сестру, а я твоих родственников. - с гневом в глазах произнесла я. - Она была не в чем не виновата.

- Жаклин заслужила это. - спокойно произнёс он и отряхнулся.

- Чем же это?

- Ты ничего не знаешь о ней. Не знаешь, что она сделала.

- И что же?

- Убила мою семью вместе с Гарри. Но Гарри я не виню он всего лишь защищал того кого любит.

Я молча стояла и переваривала информацию.

- Я всего лишь отомстил за свою жену, сына и дочь. - тихо произнёс он. - Они отняли у меня все.

- Это все ложь. Жаклин бы никог...

Рик неожиданно подлетел к ко мне и посмотрел мне в глаза.

- Ты уверена, что знала Жаклин так хорошо??? - жестко спросил он. - В любом случае мне пофиг. - парень развернулся и собирался уже уходить, но я его окликнула.

- Это все??? - недоуменно произнесла я, Рик повернулся.

- А что ты хочешь? - он поднял брови вверх.

- Я...

- Ты убила людей Эрика. Я ехал на встречу с людьми и единственный кто был моим другом это Стив. Который жив.

- Что??? Это...

- Мне пора. Больше не совершай подобных ошибок. - вздохнул он. - Я лишь отомстил Жаклин за семью.

- Это неправда. - крикнула я, когда он уже начал отходить.

- Если не веришь мне спроси Гарри.

Он скрылся, а я так и стояла смотря ему вслед. Я упала на колени и закрыла лицо ладонями. Жаклин не могла так поступить. Гарри он что то знал. Но молчал, до сих пор.
Жизнь такая сложная штука. Ты веришь людям, а они врут тебе в глаза. А потом ты узнаешь ужасные подробности от других.
Подняв голову вверх я громко закричала. Раздражает, все раздражает.
Я встала с земли и направилась к своему мотоциклу. Села завела двигатель и поехала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 08, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя