Глава1.14. Моя тень

444 28 0
                                    

Мы с Гарри сидели в моей комнате
и я обрабатывала ему рану. Как вдруг кто-то постучал в дверь. Я крикнула что сейчас открою и начала спускаться вниз. Подошла к двери и открыла.

То что я увидела за дверью меня шокировало. Такое ощущение будто я посмотрела на себя в зеркало. Девушка была моей точной копией. Но ее волосы были длинные и очень странного цвета, в брови был пирсинг, длинные черные сережки в виде перьев, одета она была очень странно.

- Ну привет сестричка! - произнесла копия меня.

Моему удивлению небыло предела. Какая еще сестра? Я тупо стояла и пялилась на девчонку. Как это понимать? У меня есть сестра близнец?

Вдруг девушка замахнулась и ударила меня в губу. Я отшатнулась, но не упала. Девушка не остановилась, она ударила меня в живот и я упала на пол, потом она еще раз меня пнула.

- Больно сестрёнка? - закричала та.

- Успокойся! - я начала кашлять.

- Как я долго тебя искала. - она села на корточки возле меня. - А знаешь для чего? Чтобы убить.

- Эй,эй..давай все обсудим? - я присела и вытерла кровь с губы.

- Что тут обсуждать? И неделой такое удивленное лицо, ты наверняка знала что у тебя есть сестра близнец. - она смотрела на меня с неким презрением.

- Откуда я могла знать? - громко произнесла я. Девушка схватила меня за футболку и подтянула к себе, она хотела уже ударить меня, но тут раздался голос.

- Отойди от нее или я выстрелю. - крикнул Гарри и направил пистолет на девушку. Так как девушка была повернута к нему спиной, он не увидел лица.

Девочка отпустила меня и повернулась лицом к Гарри. Парень выронил пистолет и округлил глаза. Он посмотрел на меня потом на девушку, снова на меня и на девушку. В его глазах читалось "мне скажет кто нибудь, что здесь творится?"

Девушка все же успокоилась и решила меня выслушать. Оказалось что она несколько лет жила в детдоме, потом ее забрала какая-то богатая семья, они давали ей все деньги, дорогие машины, вещи, но не любовь. Она им нужна была только для репутации,ее родители показывали что они типа такие добрые по тому что взяли ребенка из детдома.
Мои родители которые отдали Жаклин, так зовут мою сестру. Когда приходили отдать ее и все соответствующие документы, случайно выронили фотографию где я и Жаклин совсем маленькие.
Воспитательница случайно увидела и тем самым начала расспрашивать, но родители лишь отнекивалась.
Так Жаклин узнала что у нее есть сестра близнец. Воспитательница всегда ей говорила что я вернусь за ней, но я так и не пришла. Конечно не пришла, я ведь даже не знала.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя