Глава1.2.Переезд

1.8K 80 4
                                    

Две недели спустя.
Мой отец жил в небольшом городке под названием Битерслен. Я решила там поступить в колледж на ветеринара. Так как оценки у меня были хорошие меня взяли без проблем.
Оставив всех своих одноклассников, я уехала из города. Во всяком случае, мы бы все равно расстались с друзьями. Ведь у всех свои жизни, свои пути.
Что касается мамы? Так тут не о чем говорить. Были похороны, на которых присутствовало очень много людей. Моя мамы была очень радушным человеком, и все кто ее знал, очень любили. В тот день я много плакала, но я пообещала маме, что буду сильной. Я обязана жить ради мамы. Хоть полиция и говорит, что это самоубийство, но я в это не верю. Да и половину людей, которые там были, тоже считают, что это бред.

Я продала дом, в котором жила с мамой, хоть и папа отговаривал меня. Он всячески пытался это сделать, постоянно твердил " Это ведь воспоминания". Какие это воспоминания, если там умер дорогой мне человек. Если бы я жила там, то думала бы только о случившейся трагедии.

Погода была не из лучших сгущались тучи и по стеклу машины скатывались капли дождя. Противный и мерзкий дождь делал мое настроение только хуже. Мы ехали в полной тишине, пока отец не нарушил молчание.

- Как ты? - спросил тихо он. Странный вопрос, не правда ли? Как я? Действительно как я могу себя чувствовать после смерти мамы? Я понимаю, папа волнуется, но это не те вопросы, которые он должен задавать.
Мне кажется, что после её смерти солнце стало хуже светить, все стало таким темным и безобразным, а в душе большая дыра, которую очень сложно чем-то заменить. Да и как заменишь родного человека?  

- Нормально – но, тем не менее, я сказала это. - Когда мы приедем? - уже со вздохом произнесла я, пытаясь перевести тему разговора.

- Мы уже приехали - только и сказал он.

Мы въехали в город Битерслен, этот город ничем не отличался от других городов. Все те же дома, улице, магазины. Но было одно отличие между остальными городами, в этом городке все держали прекрасные сады. Отец тоже не был исключением. На заднем дворе у него был небольшой сад, где было много цветов и деревьев с фруктами. Но насколько я знаю, отец продал тот дом и купил новый.

Проехав мост, ведущий в город, я заметила возле озера двухэтажный дом. По виду он был очень старый, но, тем не менее, еще стоял, даже можно было заметить, что за ним ухаживают.
Я очень редко приезжала к папе сюда, а точнее один раз за эти два года. После развода папа переехал в Битерслен, а мы с мамой остались в Ливсоме.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя