Глава1.3.Начало, неизбежного

1.6K 71 4
                                    

Утром я собиралась в колледж. Выпив чай с бутербродами, начала одеваться. Надела я белое короткое платье, волосы распустила и накрасила глаза тушью. Никогда не любила много краситься. Не, вошло у меня в привычку красится как не пойми кто. На ноги надела белые босоножки, с цветочками.

К счастью колледж находился неподалеку от дома. Медленным шагом можно дойти за двадцать минут. Пока я шла, заметила детей, которые спешили в школу. "Недавно я была такой же". Промелькнула мысль у меня. Городок вроде был спокойный, все куда-то не спеша шли, кто-то в школу, в университет, на работу. Что мне нравится в городе так это много деревьев. Город был в большом количестве зеленого цвета. Чистый воздух дул мне в лицо, раздувая рыжие волосы. 

Зайдя в здание, направилась к расписанию. Да, да, приветствие было вчера, но я забыла про него и не пошла. Так у меня урок химии, аудитория 13, что ж пошли, так сказать на встречу, знаниям. Идя по деревянному полу, я смотрела на двери кабинета, пытаясь найти нужный. А вот и  кабинета тринадцать.

Не успела я открыть дверь как, дверь распахнулась, стукнув меня по лбу. Я отшатнулась и упала, своей пятой точкой на пол. Кто лох по жизни? Да, это я.

- О боже... Извини. Ты в порядке? - спросил парень, протягивая мне руку.
У парня были немного взъерошенные волосы, темно-коричневого цвета, глаза цвета голубого неба. Он был спортивного телосложения, по нему сразу было видно, что он большой поклонник спорта. Красивые черты лица, небольшие губы и милый носик. Ой о чем это я?

- Да...вроде, но голова будет болеть. - взяв за руку парня произнесла я. Он улыбнулся и я заметила ямочку. Блин какой же он милый.

- Ты извини. Я Люк Ривенс. А тебя как зовут? - спросил он.

- Эрика Келли. - произнесла я с тупой улыбкой. -  Куда торопишься? - спросила я но, уже пытаясь убрать эту, дурацкую улыбку.

- Хотел посмотреть, не идет ли учитель, а то пацаны там колбы разбили - пояснил он. - Блин, а вот и учитель, пошли в класс. - Люк взял меня за руку и запихнул в аудиторию.
За нами как раз зашла учительница химии. Учительница была средних лет, немного полновата и низкого роста.

- Ты новенькая? - поинтересовалась учительница, положив свои тетради и ручки на стол.

- Да. Эрика Келли. - ответила я.

- Что ж. Я Мисс Эверглот. Садись на свободное место- произнесла женщина и окинула взгляд на аудиторию.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя