Очнулась я уже в кровати. Открыв глаза я сразу увидела взволнованное лицо Сары. Я быстро встала с постели и посмотрела на Сару. Несколько секунд мы обе молча смотрели друг на друга. Интересно что она подумала когда нашла меня без сознания?
- Что случилось? - спросила Сара и как-то странно покосилась на мое лицо. - Я нашла тебя на полу без сознания. На тебя напали?
- Что??? Нет конечно, нет. - я убрала прядь волос с лица. - Просто упала и ударилась головой. - пожала плечами я.
- И ты напоролась лицом на ножницы? - она подняла одну бровь вверх.
- А? - я удивленно посмотрела на нее.
- У тебя на щеке царапина.
- А это. - блин и что же ей сказать? В голову ничего подходящего не лезет. О точно. - Это все кошка. Она взбесилась и набросилась на меня.
-И где эта кошка? - Сара недовольно посмотрела на меня. Я уже чувствую, как она меня начнет убивать, если не сказать правду.
- Сара ты мне не поверишь.- я взмахнула руками. - Она сбежала.
- Все ты напросилась на драку. - девушка начала разминать кости на руках. - Если я не услышу правды то тебе не поздоровится.
Я глубоко вздохнула и посмотрела на нее. Все-таки я не могу скрывать от нее все. Придется рассказать.
После нескольких часов рассказа, Сара немного была в шоке. Ну как в шоке, она упала в обморок, когда я показала ей уши и когти. Как не странно она не убежала с визгами, девушка лишь сказала, что готова помочь мне во всем, что случится. Я никак не ожидала такой реакции от нее.После рассказа я побрела в душ, а Сара решила приготовить поесть. Поскольку у меня в холодильнике опять " мышь повесилась". Я одела джинсовые шорты и белую майку с красной розой, волосы заплела в хвостик. Спустившись вниз на кухню я начала уплетать
какой-то суп. Хочу отметить Сара очень вкусно его приготовила.- Сейчас поедим и едим к Гарри. - произнесла я и съела ложку супа.
- Зачем? - спросила Сара не отрываясь от своей сумки. Она что-то очень упорно искала в ней.
- Я расскажу ему план действий и мы прикончим Джона. - сказала я на одном дыхании.
- Что? - девушка резко встала и посмотрела на меня с большими глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бежать бесполезно (Ремонт)
WerewolfЭрика вроде бы обычная девушка. Но после смерти мамы с ней происходит нечто странно. Она не знала о своем происхождении 18 лет.Но, переехав в другой город с отцом, она узнает много чего интересного про себя. #Ложь скрывается в пучинах твоего разум...