Я приехала домой, зашла и увидела Жаклин. Она сидела в гостинной и плакала.
- Жаклин! - позвала я девушку. Она подняла голову и посмотрела на меня. - Где все?
- Ушли! - крикнула она.
- Куда? - я села на диван. Может это странно, но я не испытывала вины за то что сказала. Не знаю почему,но мне кажется что я поступила правильно.
- К Джону. - Жаклин шмыгнула носом. - Эрика я не ходила к Люку.
- Что? А где ты была? - я удивленно посмотрела на нее.
- Я следила за родителями. Они все время ходили к Джону. Мне кажется что здесь что-то не так.
- О чем ты?
- Наши родители, мне кажется что это не наши родители.
- С чего ты взяла?
- Потому что, мама спросила откуда у меня это. - Жаклин показала на подвеску. - Но ты ведь сказала, что это мамино.
- Да. Все так и было.
- Тогда что здесь творится?
Я рассказала Жаклин, о том что сделала с Люком. Девушка не могла в это поверить. И все бы было ничего если бы Гарри не услышал этого.
- Гарри! - кричала я погнавшись за парнем. - Стой, пожалуйста! - я бежала без обуви, а на улице как назло лил дождь. - Постой! - наконец парень остановился и развернулся ко мне. - Выслушай меня.
- Я уже достаточно услышал. - парень злобно посмотрел.
- Я не могла все так оставить.
- Как оставить? - закричал он. - Ты не могла оставить его там гнить? Ты ему ничем не обязана.
- Почему ты так к этому относишься?
-А как я должен отреагировать? Зачем ты это сделала? А может ты его любишь? - его мышцы напряглись и он сжал кулаки.
- Что ты несешь? Я люблю только тебя. - я подошла ближе и дотронулась до его щеки.
- Что то не сильно видно. - парень убрал мою руку с его щеки. - Любящий человек не стал бы мне врать. - Гарри смотрел в мои глаза и я чувствовала как его глаза проникают прямо в душу.
- Я хотела защитить тебя. - тихо сказала я.
- А кто защитит тебя?
***************
Прошел день с момента когда я поругалась с Гарри.
Сейчас я сидела в гостинной и пила кофе со сливками с книгой в руке, на улице холодно и я сидела укутанная в плед.
В колледж я вчера и сегодня не пошла. Просто не хочу, я сказала что заболела. С родителями я не знаю что делать, та и думать об этом сейчас не хочу. Мне и так хлопот хватает. Тем более Жаклин уверяет меня в том что, это не наши родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бежать бесполезно (Ремонт)
Hombres LoboЭрика вроде бы обычная девушка. Но после смерти мамы с ней происходит нечто странно. Она не знала о своем происхождении 18 лет.Но, переехав в другой город с отцом, она узнает много чего интересного про себя. #Ложь скрывается в пучинах твоего разум...