Глава1.25.Отказ

366 24 0
                                    

Гарри с Люком и Крисом сказали что все сделают сами. Поэтому все разошлись по домам. Ну мои друзья естественно пошли ко мне. Я села на диван и вздохнула. Неужели все закончилось? Я теперь могу спокойно спать?

- А давайте отпразднуем? - предложила Жаклин.

- Что отпразднуем? - я скрестила руки на груди и посмотрела на нее.

- Как что? Мы победили. - радостно сказала девушка.

- Но какой ценой. - произнесла я.

- Ты опять начинаешь?

- Нет.

- Ну и хорошо. Тогда нужно позвать тех оборотней обратно. Будем отдыхать.

- А ты не подумала сказать об этом мальчикам?

- Они не будет против.

Я лишь вздохнула, ладно придется веселится. Хотя выглядит немного странно, кто-то умер а мы будем веселится. Я позвонила в ресторан и заказала всяких деликатесов, пиццу, чипсы и еще всякой ерунды. Много выпивки и сладкой воды. Жаклин пошла по домам, она на нюх определяла где оборотни, поэтому через час все были у меня в доме. К приходу гостей пришли и мальчики.

- Что здесь происходит? - спросил Крис.

- Мы празднуем. - крикнула Нора.
Странно я думала она расстроится когда не станет ее сводного брата.

Все танцевали, пили и гуляли. Я лишь в стороне на все смотрела. У меня совсем не было настроения. Так что после часу развлечения я и вовсе пошла в свою комнату и вышла на балкон.

Я вдохнула свежий воздух в свои легкие. Посмотрела на задний двор, где был сад с черешней.
Дул немного прохладный ветерок. Я обняла себя руками и немного их потерла.

- Замёрзла? - услышала я нежный голос, повернулась и увидела Гарри. Он стоял с пледом в руке. Парень подошел и накинул на меня плед.

- Спасибо. - произнесла я и повернулась к саду. Гарри обнял меня сзади и положил свою голову мне на плечо.

- Почему ты ушла? - спросил он.

- У меня нет настроения праздновать.

- Ясно. - Гарри развернул меня к себе лицом и поцеловал в губы.

Я ответила на поцелуй, потом я начала толкать его в сторону моей комнаты. Парень схватил меня и занес комнату, положил на кровать. Потом надвис на
до мной, начал целовать меня.

Бежать бесполезно (Ремонт)Место, где живут истории. Откройте их для себя