Глава первая

251 20 23
                                    


Меня разбудил настойчивый стук в дверь. Нет, даже не стук, а настоящий грохот. Просыпаться не хотелось. Если бы я могла, то с удовольствием осталась бы в мире грез навсегда.

- Ленка, вставай! - голос отца разрушил эти планы.

Даже через закрытую дверь я слышу запах перегара и некачественного табака. Сколько раз я просила не курить в квартире? Сто ? Двести? Да хоть и тысячу, все мои просьбы не имеют смысла, так как после первой же рюмки водки он о них забывает. Кажется, что этот запах проник во все уголки нашей квартиры, наверное, я никогда не смогу его вывести. Мне кажется, что вся моя одежда и даже кожа, пропитались табаком и водкой.

- Встаю! - отвечаю я, чтобы он, наконец, отстал и быстро выскакиваю из-под одеяла.

Стоять босыми ногами на полу холодно. Пытаюсь найти старые стоптанные комнатные тапочки. Их мне подарила мама. Интересно, если бы она была жива, то все сложилось бы по-другому? Отец не начал бы пить, а я была бы вполне счастлива и довольна жизнью?

На часах половина седьмого утра. Впереди меня ждет очередной день в университете. До сих пор не верю, что я туда поступила. Обычная девочка из бедной семьи каким-то чудом попала на бюджет в один из самых престижных ВУЗов страны. Первые полгода, приходя на занятия, я то и дело ждала, что в аудиторию зайдет декан, подзовет меня к себе и скажет, что произошла досадная ошибка, я опущу глаза и с позором выйду из аудитории. Но этого не произошло. К сожалению. Зато отец мною гордится. Свой первый тост он всегда поднимает за меня. Так и говорит : «Мужики, выпьем за мою Ленку! Она у меня умная. Выучится, заработает бабла и увезет меня в теплые края. На курорт, где выпивку бесплатно раздают». Мужики одобрительно кивают и всячески меня нахваливают.

Ходить в универ я ненавижу. Нет, дело не в том, что я глупая и мне не нравиться учится. Просто в компании деток из богатых семей мне делать нечего. Бюджетное место на нашем курсе было всего одно. И его заняла я. Все остальные платят за обучение и платят очень много. Для них я словно призрак. Живое напоминание о том, что не у всех жизнь радужна и прекрасна. Им не нравиться об этом думать, потому они делают вид, что меня нет. А может это из-за того что мои вещи противно пахнут сигаретами?

Смотрю на себя в зеркало. Не удивительно, что люди не обращают на меня внимания. Я бы себя тоже не заметила. Слишком высокая, слишком худая, какая-то несуразная. Пашка из соседнего двора говорит, что у меня красивые волосы. Они длинные и золотистые. Пожалуй, Пашка прав. Волосы у меня действительно красивые, чего не скажешь про все остальное. Я верчусь у зеркала, рассматривая себя со всех сторон. Дешевое белье только подчеркивает все недостатки моей фигуры - маленькую грудь и плоскую задницу.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя