Глава одиннадцатая

58 10 3
                                    

Глава одиннадцатая

Нахожу номер Андрея в телефонной книге. Теперь осталось придумать что сказать. При чем сделать это нужно четко и уверено, а не мямлить, словно стеснительная школьница. Можно заявить, что меня не разрешает пойти отец. Вариант хороший и беспроигрышный, но в таком случае Андрей, скорее всего, подумает, что я малолетка какая-то, которую после девяти из дому не выпускают. Еще я могу притвориться больной, скажу, что у меня поднялась температура и я неважно себя чувствую. Хотя, это тоже не очень правдоподобно. Еще недавно со мной было все хорошо, а тут вдруг непонятная хворь меня свалила. А если он вообще захочет приехать и привезти мне лекарств ? Вряд ли, конечно, но в друг... Не могу же я его пригласить к себе домой. В эту квартиру вообще лучше никого не приводить. Еще и отец со своими расспросами пристанет. Все эти «А ты в армии служил?» точно заставят Андрея бежать от меня куда глаза глядят.

- Элен, а что ты делаешь? - спрашивает меня Пашка.

- Звонить собираюсь, - со злостью отвечаю я, - разве непонятно ?

- А кому? - рыжий с интересом заглядывает в мой телефон.

- В скорую, - спокойно отвечаю я.

- Зачем? - глаза Пабло расширяются от удивления.

- Чтобы тебя поскорее в сумасшедший дом забрали, - шиплю я, - а то надоел уже со своими аферами! Придумал непонятно что, а мне выкручиваться! Вот что я Андрею теперь скажу ? Прости, дорогой, но я могу пойти только в папиной старой рубашке и опозорить тебя на весь универ, так что ли?

- Ничего ты никому не скажешь, - успокаивает меня мой друг, - я пообещал что-то придумать? И я придумаю, если ты не будешь мне мешать.

- Спасибушки, ты уже придумал, - киваю я на отцовскую рубаху, - очень круто вышло!

Пашка смотрит на меня с недоумением. По его глазам понятно, что он, как всегда, не понимает из-за чего я злюсь.

- Вообще-то, - говорит он, - я еще ничего не придумал.

- Вот и я об этом, - соглашаюсь с его словами.

- Элен, - говорит Пашка таким тоном, которым психиатры обычно разговаривают со своими пациентами, - попробуй размышлять логически. В любом случае, ты ничего не теряешь. Хоть ты позвонишь сейчас, хоть позже — результат будет один. Логично?

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя