Глава восьмая

53 10 3
                                    


Итак, что мы имеем на данный момент времени? Андрей пригласил меня пойти на вечеринку в качестве его девушки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Итак, что мы имеем на данный момент времени? Андрей пригласил меня пойти на вечеринку в качестве его девушки. Это несомненно хорошо и не может не радовать. Если я хочу, чтобы это был не последний наш совместный поход в общественное место, то мне нужно произвести хорошее впечатление. С этим трудностей быть не должно, но встречают, как говорится, по одежке, потому мне нужно отлично выглядеть. А вот это уже реальная проблема.

Примерно так я размышляла пока лежала на кровати и пыталась придумать план дальнейших действий. С одной стороны, можно было бы соврать, что меня не отпускает отец и я не могу выйти из дому. Это довольно таки веская причина, которая точно прокатит. С другой стороны, мне действительно очень хотелось пойти. Хотя бы потому что я никогда раньше не была на настоящих вечеринках. Дни рождения Пашки, где кроме меня присутствовали только его родственники, и попойки с бывшими одноклассниками - не считаются.

Ах, сколько раз проходя по университету, я наблюдала за всеми этими богатыми и успешными ребятами. И каждый раз я мечтала о том, что у меня появится шанс хотя бы разочек пожить так, как живут они.

Сегодня такая возможность подвернулась. Я могу хоть всю ночь веселиться в компании красивого парня, познакомиться с новыми людьми и, возможно, даже с ними подружиться. Нет, я точно не могла упустить такой шанс! Мне обязательно нужно что-то придумать.

Я спокойно открыла шкаф и оценивающе посмотрела на свою одежду. По сути, её можно было разделить на три категории. Первая — это то, что я не буду носить, но выбросить жалко. Вторая — это вещи, которые я ношу каждый день, но они точно не подходят для предстоящего мероприятия. Ну и последняя категория, которая точно присутствует в шкафу у любой девушки — одежда на случай, если я вдруг сойду с ума. Потому что в здравом уме напялить на себя все эти вещи точно нельзя.

Ревизией шкафа я осталась недовольна и сразу сделала глубокий вдох. В одной книжке по психологии я прочитала, что это должно меня успокоить и настроить мой мозг на поиск правильного решения. То ли психологи врали, то ли с моим мозгом что-то не так, но мне этот совет совсем не помог.

В ожидании чуда я вывалила все содержимое шкафа на пол. В глубине души я надеялась, что где-то там, под завалами хлама, меня ждет сногсшибательное платье о котором я давно забыла. Но чудес не бывает.

И вот я, как последняя дура, стою посреди комнаты, смотрю на целую кучу тряпья, жадно глотаю воздух в попытке глубоко дышать, а к глазам предательски подступают слезы. «Только не реви», - повторяю я себе, но самовнушение тоже не действует.


Я не позволяла себе плакать со времени маминой смерти. Слезы стали для меня непозволительной роскошью, да и времени на все это не было. Нужно было учиться, заниматься домашними делами, во всей этой беготне совсем не осталось места для моих переживаний.

А сегодня все пошло не по плану. Наверное, так бывает, когда человек долго пытается что-то скрыть, сдержать свою боль и эмоции. В конечном итоге, из-за какой-то, казалось бы, мелочи, все это выплескивается наружу.

Не знаю сколько я плакала лежа на куче одежды. Благо, что отца дома не было, и я могла нарыдаться вдоволь. Наверное, со стороны могло бы показаться, что я реву из-за платья. Но на самом деле, я оплакивала свою дурацкую судьбу. Я плакала по маме, по своей старой счастливой жизни, которую я совсем не ценила, по отцу, который еще держится, но точно сопьется окончательно в ближайшие пару лет. А потом я вспомнила о том, что всегда хотела собаку, но я порой не могу прокормить даже себя, куда уж мне заводить домашнее животное ? Об этом тоже обязательно нужно было пострадать.

В общем, я готова была впасть в полномасштабную истерику, но от этого важного занятия меня отвлек телефон, который настойчиво требовал прочитать сообщение. Сначала мне захотелось разбить эту проклятую технику о стену. Мне всегда нравилось как это делают героини пафосных американских фильмов. Хорошо, что здравый смысл вовремя напомнил, что у меня нет денег на другой телефон, потому я решила просто игнорировать все входящие.

В скором времени любопытство взяло верх. В конце концов, это же мог быть Андрей! Как здорово было бы прочитать о том, что он решил пропустить эту дурацкую вечеринку и просто устроить для нас двоих романтическую прогулку по городу.

В надежде на светлое будущее, я все-таки открыла смс. Видимо, чудеса, припасенные для меня высшими силами, закончились, так как писал мне всего лишь Пашка и спрашивал дома ли я и можно ли ему прийти. Я быстро ответила, что жду его.

Во-первых, для полноты моих страданий мне нужен был зритель, а Пабло отлично подходил на эту роль. Во-вторых, если это парень решил выйти из дому и перейти двор, то это значит, что у него на это веские причины, которые я, как хороший друг, игнорировать не могу.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя