Я стою посреди нашей, давно требующей капитального ремонта, ванной. В руках у меня куча хлама. Папина рубашка, потерпевшая изменения от Пашкиных рук, зимние сапоги, старая кожаная куртка, которую нужно было выбросить еще пару лет назад. Прямо идеальный набор для юной леди, которая собирается на бал! Ох и дура ты, Ленка! Как можно было вляпаться во все это ? «Ну да ладно, - успокаиваю себя мысленно,- в конце концов, бывают в жизни ситуации и похуже.»
Старательно рисую перед зеркалом «полосочки на глазах». К слову, руки у меня растут не из нужного места, так что визажист я очень даже посредственный. Приличные стрелки получаются раза с пятого. Волосы, как и требовал Пабло, заплетаю в косу. «Ну прямо барышня-крестьянка», - комментирует внутренний голос.
Дохожу до самой страшной части. Нужно нацепить на себя творение моего друга. Перед этим, в прямом смысле, обливаю духами старую рубашку, потому что запах у нее правда странный. Духами, конечно, это назвать нельзя. Так, дешевая подделка, купленная на рынке. Продавец клялся, что они сделаны в Эмиратах, я же склоняюсь к варианту, что производство этого славного аромата происходит прямо в подвале соседнего дома.
Как на зло, рву колготки. По старинке замазываю дырку лаком для ногтей. А что поделаешь ? Колготки нынче – дорогое удовольствие, так что они у меня всего одни. Так сказать, парадно-выходные. Хорошо, что порвала я их в том месте, которое можно прикрыть сапогами. Кстати, Пашка был прав. Раздеваться (и разуваться) мне сегодня точно не стоит. Так что вечер однозначно пройдет в рамках приличия.
Натягиваю на себя всю принесенную с собой одежду. В ванной нет зеркала в полный рост, так что я до сих пор остаюсь в счастливом неведении. Что, кстати, и к лучшему. Может вообще в зеркало на себя не смотреть ? Чтобы не расстраиваться. А там будь, что будет.
Тихонько выхожу из ванной и направляюсь в комнату, где меня ждет отец и Павлик. Останавливаюсь возле дверей, уж очень интересно понаблюдать что эти двое делают вдвоем.
Пабло и Эдик сидят на диване. По телевизору показывают футбол. В руке у отца красуется бутылка пива. Где он уже умудрился ее взять?
- Нет, Павлик, ну ты посмотри на этих идиотов! - комментирует Эдик игру нашей сборной. - Да у нас пацаны со двора лучше в футбол играют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
JugendliteraturВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...