Глава вторая

292 13 3
                                    

К счастью, в машине мы ехали молча. Мне и так было достаточно некомфортно, а если бы еще пришлось ломать голову над тем, что и как отвечать, то эта была бы полная катастрофа. Чтобы разрядить обстановку Андрей включил музыку, с ней тишина уже не была такой гнетущей. Просто парень и девушка едут позавтракать под аккомпанемент какой-то рок-группы. «Все нормально, успокойся», - твердил мне внутренний голос.

Подавить волнение не выходило. Во-первых, рядом со мной был мужчина, который давно мне нравился, и я очень старалась ничего не испортить и не показаться дурой. Во-вторых, я никогда не ездила на таких дорогих машинах. Всю дорогу я рассматривал дверь в надежде понять, как же она открывается. Нет, не подумайте, что я полная идиотка. Просто единственная машина, на которой мне доводилось ездить до этого - это папина девятка. С ней все просто. На двери одна ручка, дергаешь её и дверь открывается. В случае с автомобилем Андрея все было куда сложнее. На дверцах находились куча каких-то рычажков и кнопочек. И я действительно боялась что-то сломать. В придачу ко всему, каким-то мистическим образом сиденья были очень теплыми, от этого меня чертовски клонило в сон.

Где-то на середине пути я поняла, что до сих пор так и тереблю в руках смятый пластиковый стаканчик и проклятую булочку. «Он точно решит, что я сумасшедшая», - пронеслось в голове. Я постаралась незаметно спрятать все это добро в рюкзак. Андрей сделал вид, что ничего не заметил.

Мы долго петляли по каким-то дворикам и в конечном итоге остановились у старого здания на фасаде, которого красовалась вывеска «Café Patisserie» лилового цвета. Фасад явно требовал ремонта, большие окна, которые выходили на улицу, нуждались в том, чтобы их тщательно вымыли. « А ты думала, что он тебя в приличное заведение повезет?», - снова дал о себе знать внутренний голос.

- Это моё любимое место в городе, - объяснил Андрей, выходя из машины.

Благо, что он оказался джентльменом и возиться с дверью мне не пришлось. Мой кавалер галантно открыл автомобильную дверцу и даже подал мне руку, чтобы я вышла. Прикосновение было мимолетным, оно длилось не дольше пары секунд. Но даже за этот миг я успела почувствовать, что его ладонь очень теплая и приятная на ощупь. В моей голове невольно проскочила мысль о том, что мне совсем не хочется его отпускать.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя