Глава четвертая

123 9 13
                                    


Глава четвертая

К университету мы подъезжаем в аккурат к началу большой перемены. Если честно, то я совсем не хочу идти на лекции и лучше бы еще долго гуляла по лесу в компании Андрея, но он прав в том, что это занятие пропускать нельзя, препод нам попался злой и отработать пропуск будет сложно.

На стоянке толпиться много народу. Погода на улице стоит хорошая, потому студенты предпочитают коротать время между парами здесь, а не в коридорах университета. Андрей аккуратно паркует машину. Мне немного неловко, потому что я не знаю, что делать с булочками, которые дала Римма. Я бы очень хотела забрать их с собой, мне бы хватило такого запаса еды на пару дней, но будет ли это вежливо с моей стороны? Да и как я буду сидеть со всем этим добром на лекции?

Андрей берет эту проблему на себя. Он помогает мне выбраться из машины, а потом прихватывает пакет, что так дорог моему сердцу. Неужто он решил поделиться нашей добычей со всеми желающими? В моих глазах появляется легкая досада, но он этого не замечает.

Вокруг нас куча людей. Мне неловко, я не знаю как себя вести. Если бы я была одна, то я просто попыталась как можно быстрее добраться до центрального входа и затаиться в пустой аудитории, но сейчас я была с Андреем.

Я не знала, что мне делать. То ли идти вперед и делать вид, что мы незнакомы? То ли оставаться рядом с ним? Наверное, я даже покраснела, мое лицо горело. Я всегда боялась публичных выступлений, сейчас же я чувствовала себя, будто я иду по красной дорожке какого-нибудь кинофестиваля.

Андрей всегда был популярным парнем, у него было много знакомых. Все они здоровались с ним: девушки улыбались, парни жали ему руку. И все они смотрели на меня. В один момент из девочки невидимки я превратилась в местную знаменитость. Я слышала, как девчонки перешептываются за нашей спиной, кто –то из них сказал: «Где это Андрей нашел эту нищенку? Неужели кого-то получше не было?». К слову, мой спутник никак не отреагировал на эту реплику, мне стало немного обидно, хотелось, чтобы он заступился за меня, но я могу понять, почему он этого не сделал. Пара проведенных вместе часов еще не делают нас друзьями, да и фраза, по сути, была правдивой. Я действительно ему совсем не ровня.

Он популярен, уверен в себе, красив, а я? Я всего лишь обычная девушка, безликий призрак, который плетется рядом с ним, если бы даже мы стали встречаться, то я была бы для него обузой.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя