Глава седьмая

77 11 7
                                    


Глава седьмая

В машине я уже не чувствую себя неуверенно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В машине я уже не чувствую себя неуверенно. То что еще вчера казалось таким странным и далеким, словно из другого мира, сегодня воспринимается как само собой разумеющееся. Я по-хозяйски раскинулась на удобном сиденье и автоматически забросила назад свой рюкзак. Все-таки не зря говорят, что к хорошему быстро привыкаешь. Жаль только, что отвыкать долго.

Несмотря на небольшую размолвку на стоянке, разговор с Андреем складывается легко и непринужденно. Мы болтаем о преподавателях, предстоящей сессии и всех тех вещах, которые обычно обсуждают студенты. Нет в этой беседе ни неловкости, которая присутствовала не столь давно, ни тщательно подобранных слов. В общем, каждый из нас наконец расслабился. Вернее, я наконец расслабилась. За Андрея я отвечать не могу.

Мы подъезжаем к моему дому и я снова начинаю волноваться. Повториться ли прощальный поцелуй ? Если да, то это точно будет что-то значить. Это уже можно назвать громким словом «отношения». Хотя что я об этом знаю? У меня и парня то толком не было никогда.

Некоторое время мы просто молчим, никто не хочет брать на себя инициативу. До меня доходит, что так долго сидеть в машине как-то неприлично. В конце концов, возможно, Андрей просто ждет, когда я наконец уйду и он сможет спокойно отправиться по своим делам.

- Спасибо, что подвез, - говорю я и протягиваю ему руку в знак благодарности.

- Рукопожатие ? - этот жест его очень повеселил.

На лице моего спутника появляется обворожительная улыбка, про себя я отмечаю, что она ему очень к лицу. В тоже время эта фраза вводит меня в легкий ступор. Может он ждал, что я поцелую его на прощанье? Он уже сделал первый шаг и, возможно, думает, что теперь моя очередь? Не знаю сколько бы я еще сидела с протянутой рукой и странным выражением лица, если бы Андрей не решил сменить тему разговора:

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя