Глава десятая

55 12 6
                                    

Глава десятая

Я лежу на куче разбросанной одежды и наблюдаю за Пашкой, который настойчиво что-то ищет в интернете. Своим планом со мной он делиться не хочет, что заставляет меня нервничать еще больше. Манера мышления у моего друга очень специфическая, потому я не уверена, что идти у него на поводу — это хорошая идея.

- Еще долго? - спрашиваю я каждые несколько минут.

- Не суетись, - спокойно отвечает Пабло.

- Легко тебе говорить! - все равно нервничаю я. - Это же не тебе придется в последний момент звонить человеку и объяснять почему ты за пару часов отменяешь все планы! А вот если бы я сделала это прямо сейчас, то ничего страшного не случилось бы. Андрей бы успел найти себе новую спутницу.

Павлик отрывает взгляд от экрана и показательно закатывает глаза. Думаю, что таким образом он демонстрирует как сильно я ему надоела со своими разговорами.

- А что я не права? - не могу успокоиться я.

- Если бы этот твой Андрей вдруг появился с другой дамой, то не думаю, что ты назвала бы это «ничего страшного», - подмечает рыжий.

- Парень безусловно прав, так что у меня действительно нет другого выбора, кроме как довериться его находчивости и смиренно ждать.

- Чаю хочешь? - вхожу я в роль гостеприимной хозяйки .

- Нет, спасибо, - вежливо отвечает Павлик.

- А с булочками? С такими как я тебе вчера приносила? - вообще, мне не хочется делиться с ним остатками вчерашней «добычи», но чего не сделаешь ради друга.

- Нет, спасибо, - все равно отказывается он, - мне на голодный желудок лучше думается.

Когда я возвращаюсь из кухни, с большой кружкой горячего напитка в руках, то парень даже не замечает моего появления.

- В теории, - разговаривает он сам с собой, - повторить это довольно легко...

- Что повторить? - спрашиваю я и пытаюсь заглянуть в его телефон, чтобы понять что же он придумал.

- Не скажу, - хитро отвечает Пашка и быстро прячет свое чудо техники в карман, - пускай это будет сюрпризом, - он делает небольшую паузу. - Есть только одно условие...

- Какое? - спрашиваю я с обреченным видом, ведь нет ничего хуже, чем добровольно подписаться на Пашкины условия.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя