Люди, которые еще половину часа назад, так мне нравились, сейчас наоборот раздражают. Я злюсь. Меня бесит все это веселье вокруг, возмущают эти лицемеры, которые совсем недавно болтали со мной, словно мы старые знакомые, а теперь не обращают никакого внимания. Неужели никто из них не замечает, что я сижу на этом, к слову, очень удобном диване... Интересно сколько стоит такой диван? Хотя я сейчас не об этом, а про двуличных людей, которые меня окружают. Они веселятся, как ни в чем не бывало, когда я сижу здесь... Неужели никто не заметил, что мне грустно? Ведь можно было, хотя бы ради приличия, пригласить меня на танец или перекинуться со мной парой словечек?
Атмосферу моей печали разбавляет лишь та самая официантка с шикарным бюстом. Должно быть, мое искреннее «спасибо» при нашей первой встрече, растопило её сердце, теперь она слишком настойчиво предлагает мне алкоголь. Или вид у меня такой, что девушка считает, что мне самое время напиться вдрызг? Ну да... Как это все выглядит со стороны? Приехала с парнем, обнималась с парнем... Парень сорвался и ушел. Будь я на её месте, то решила бы, что мы с Андреем поссорились.
Официантка снова появляется рядом и смотрит на меня сочувствующим взглядом. «Он сказал, что вернется! Он меня не бросил, у него просто дела!», - хочу прокричать ей я, чтобы она знала, что у Лены в жизни все хорошо, что Лена вполне успешная девушка, как и остальные ребята в этой комнате. Но я, конечно же, ничего не говорю. А лишь поджимаю губы и вежливо отказываюсь от очередного предложенного бокала.
От тревожных дум меня отвлекает мой одногруппник Максим. В своем нелепом пиджаке он похож на циркового клоуна. Только парика не хватает. Тем временем, Макс выходит на центр комнаты и явно хочет что-то сказать. «А теперь мы будем слушать песни», - думаю про себя я и тяжело вздыхаю, предчувствуя, что мои, и без того расшатанные нервы, скоро сдадут.
- Друзья мои, - начинает Макс свою речь, - вы знаете, что этот вечер для меня особенный, так как родилось еще одно мое детище...
Если учесть, что этот парень пишет по несколько песен в неделю и приравнивает каждую из них к ребенку, то Макс у нас, как минимум, мать-героиня.
- Я хотел, чтобы этот день и для вас стал особенным, - продолжает Максим свое выступление, - хотел, чтобы вы запомнили его надолго.
В толпе начинается оживление. Все шепчутся между собой, пытаясь угадать что же придумал для них виновник торжества, который держит паузу и не спешит раскрывать свои секреты, наслаждаясь созданным ажиотажем.
- Мы идем смотреть салют! - кричит Максим и все, как по команде, начинают аплодировать.
Если честно, то я не могу понять почему это действо вызывает в окружающих такой восторг. Как по мне, то все эти потешные огоньки в небе — это дурная трата времени и денег. Должно быть, устроить такое действо стоит не дешево. Но, тем не менее, смотреть фейерверк — это лучше, чем сидеть в сторонке, потому я послушно плетусь со всеми на улицу.
Наконец-то я могу рассмотреть бассейн, который приглянулся мне, как только я сюда попала. Он такой огромный! И вода... Не знаю может они её специально подкрашивают, но я не думала, что вода может быть такого чудесного аквамаринового цвета. Интересно, если я опущу в неё руку, то краска останется на коже? Я подхожу вплотную к бортику и решаю, что когда все они будут смотреть на свои дурацкие огоньки, то я все-таки опущусь и потрогаю воду. Заодно узнаю подогревают её или нет.
- Мышка, твой мальчик оставил тебя совсем одну? - слышу у себя за спиной ненавистный голос.
Я достаточно пьяна и очень зла, потому сегодня не намерена терпеть унижения и издевательства. Все, хватит. Я тоже могу за себя постоять.
- Ритка, что тебе нужно ? - спрашиваю я, повернувшись к собеседнице.
Я не отвожу взгляд, как я делала это раньше, я смотрю прямо ей в глаза, на губах невольно появляется самодовольная ухмылка.
- Ничего не нужно, - с легким смешком отвечает Ритка. - Просто пришла тебя утешить. Ты же глупенькая у нас, не послушала меня, а я тебя предупреждала, что Андрюша с тобой долго не задержится... Правда я, конечно, не думала, что он так быстро сбежит. Хотя я бы тоже постеснялась с тобой рядом сидеть, - добавляет она язвительным тоном.
Я чувствую как злость во мне закипает. Я так долго терпела всякие колкости с её стороны, но сейчас пришло время изменить ситуацию.
- Слушай, девочка, - сама удивляюсь тому как холодно звучит мой голос, - сбежал он от тебя, а не от меня. Это раз, - я демонстративно загибаю один палец. - Хватит позориться и бегать за ним как собачонка. Это два, - еще один палец. - И хватит со мной говорить, потому что мне противно рядом с тобой находится.
В её глазах появляется неестественный блеск, кажется, что Ритка сейчас испепелит меня взглядом. Но я не подаю виду, что меня это хоть как-то задевает, просто стою и смотрю на нее, как ни в чем не бывало.
- Мышка, - вдруг говорит Рита слащавым голосом, - мне кажется, что тебе пора остыть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
Roman pour AdolescentsВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...