Глава 17

71 8 6
                                    

На входе нас встречает симпатичная официантка в идеально наглаженных черных брючках и белой рубашке, которая выгодно подчеркивает пышную грудь и тонкую талию. Дополняет её образ кокетливый галстук-бабочка. В руках у девушки серебристый поднос, на котором красуются бокалы с шампанским. Бог ты мой, сейчас я смотрю на живое воплощение мечты моего отца. Халявная выпивка, которую приносит красивая барышня!

В моих планах на сегодня не было алкоголя, но эта девчонка так лучезарно улыбается, что я не могу ей отказать и все-таки решаю прихватить с собой один бокал.

- Спасибо большое, - искренне благодарю её я.

- Не за что, - удивленно отвечает официантка.

Когда она отходит, Андрей тихо шепчет мне на ухо:

- Не нужно благодарить официантов, они просто выполняют свою работу.

Я ничего не отвечаю. Он все равно не поймет. Когда летом я подрабатывала в одном кафе, то мне было приятно, когда клиенты меня благодарили. Но стоит ли тратить время на то, чтобы объяснить это все человеку, который, скорее всего, в своей жизни не работал и дня?

Я пытаюсь осмотреться, но мой мозг наотрез отказывается складывать все в одну целостную картинку. Такие места, как «Аметист», я видела лишь на картинках, потому сейчас я то и дело верчу шеей из стороны в сторону, чтобы уловить каждую деталь: уютные диванчики вдоль стен, красивую плитку на полу, картины на стенах... Я должна запомнить все. В конце концов, мне завтра об этом еще отцу и Пашке рассказывать!

Мое внимание привлекает огромный бассейн, который я вижу через панорамные окна. Стыдно признаться, но в бассейне я была всего один раз. И то в младших классах. Это была какая-то программа по пропаганде здорового образа жизни среди школьников. Всем классом нас повезли в спорткомплекс, где даже разрешили зайти в воду минут на пять. Помню, что было очень холодно, а стоять босыми ногами на грязной потрескавшейся плитке было противно.

Бассейн в «Аметисте» совсем не такой, как тот, что я видела в детстве. Вода нереального синего цвета так и манит, чтобы погрузиться в нее полностью. Интересно, они её подогревают?

- Только не говори, что ты хочешь поплавать, - замечает мой взгляд Андрей.

- Хочу, но не буду, - отвечаю я.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя