Как только я вижу Андрея, то волнение сразу проходит. Его сменяет непривычное состояние спокойствия. Губы, против моей воли, растягиваются в дурацкой улыбочке, от которой никак не выходит избавиться. Мое лицо категорически не хочет принимать серьезное выражение.
Мой спутник замечает меня не сразу. Он задумчиво курит возле машины и смотрит куда-то в темноту. На нем та же одежда, что и днем. Следовательно, дома он не был. Ну или не счел нужным дополнительно прихорашиваться ради встречи со мной.
- Вот уж не думала, что ты куришь, - прерываю я его размышления.
Кажется, Андрей немного смущается из-за того, что я застала его врасплох.
- Вообще-то не курю, - неловко оправдывается и делает еще одну затяжку он, - только, когда нервничаю. Не думал, что ты так быстро спустишься. Обычно девочки дольше собираются.
Тут, конечно, я прокололась конкретно. Побежала из квартиры, словно сумасшедшая. Нужно было заставить его подождать хоть немного. Теперь он подумает, что я ждала его у окна, словно принцесса на выданье.
- А ты нервничаешь? - перевожу тему и продолжаю свой допрос я.
- Сейчас да, - улыбается Андрей.
- А я думала, что такие ребята как ты, никогда не нервничают...
Наверное, я сказала что-то не то. Лицо парня становится очень серьезным, он внимательно смотрит на меня и совсем без шуток спрашивает:
- А «такие ребята как я»,- в точности повторяет он мою формулировку, - это какие ?
Я немного теряюсь. Когда я говорила эту фразу, то не думала, что мне придется объяснять её значение более конкретно. Я чувствую себя не комфортно, отвожу взгляд в сторону. В глубине души, я надеюсь на то, что он переведет все в шутку. Но Андрей этого делать не намерен и терпеливо ждет ответа.
- Ну красивые и успешные, на дорогих машинах, - в конце-концов выдавливаю из себя я, не смотря на то, что сама понимаю, что несу полную чушь.
- На дорогих машинах? - ухмыляется Андрей и небрежным движением бьет ногой по колесу своего автомобиля. - А вдруг она не моя?
Я не могу понять шутит он или нет, голос его звучит серьезно, но кому в здравом уме прийдет в голову, что это не его тачка? Мне сложно подобрать правильные слова для ответа. Я стою, как статуя, и просто смотрю на Андрея, в надежде, что он скажет хоть что-то, что разрядит обстановку.
- Ладно, не бери дурного в голову, - наконец-то сжалился надо мной он.
Серьезное выражение его лица сменяется более мягким. На губах снова появляется легкая улыбка. Он придирчиво осматривает меня с ног до головы. Взгляд его скользит по моему телу снова и снова.
- Что-то не так? - не выдерживаю я такого пристального осмотра.
- Все отлично, - отвечает он. - Просто я первый раз вижу тебя не в брюках.
Этот парень снова меня удивляет. Действительно за все время нашей совместной учебы, я ни разу не приходила в универ в юбке или платье. Во-первых, потому что в такой одежде не удобно ездить в общественном транспорте, во-вторых, как я уже говорила, колготки у меня — вещь ценная, и не предназначена для ежедневной носки.
Вместе с удивлением, в моей голове происходит какой-то слом привычного шаблона. Так бы, наверное, это назвал Пашка. Что же получается ? Три года я была уверена, что меня никто не замечает. А теперь выходит, что все же есть один человек, который точно знает, что я не ношу юбки. То есть он постоянно за мной наблюдал, а я думала, что он даже не знает моего имени.
-Андрей выбрасывает сигарету и задумчиво смотрит как она тлеет на асфальте.
- Нет, все-таки есть в этом какая-то эстетика, - философски подытоживает он.
- Во всем можно найти эстетику, - замечаю я. - И вообще, понятие прекрасного, очень субъективно.
- Так ты не только красивая, - смеется Андрей, - ты еще и умная?
- А ты только заметил? - подыгрываю ему я.
- Нет, - серьезно отвечает он, - я это понял еще тогда, когда увидел тебя в первый раз.
Его резкие скачки настроения заставляют меня смущаться, потому что я не могу понять как мне реагировать на его слова. То ли отшучиваться дальше, то ли вообще молчать ? Словила себя на мысли о том, что его глаза при таком освещении, кажутся серыми, а не голубыми. О Боже! Лена, о чем ты думаешь ?
Андрей тоже замечает, что мысли мои улетели куда-то очень далеко. Он легко касается моей руки. Ладони у него очень теплые. С интересом отмечаю про себя, что его рука существенно больше моей. Сама не знаю почему я обратила на это внимание. Перевожу взгляд на лицо парня, он хитро улыбается:
- Лен, о чем ты думаешь? - спрашивает он с интересом.
- Ни о чем, - смущаюсь я. Хотя по моему тону точно понятно, что думаю я об очень важных вещах, о которых ему знать не стоит.
- Если ничего важного, то можно ехать? - подмигивает мне Андрей.
- Поехали, - киваю я и сильнее сжимаю его руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
Fiksi RemajaВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...