Перед дверями Пашкиной квартиры долго стоять не приходится. Хозяйка реагирует на звонок молниеносно.
- Леночка, заходи быстрее! - встречает меня тетя Люба. – Пашенька, как всегда, с компьютером своим разбирается.
Эту квартиру я смело могу назвать своим вторым домом, так часто я здесь бываю. Все в этом месте, начиная от милых белых занавесок на окнах до огромного до неприличия количества семейных фотографий, навевает атмосферу уюта и дарит ощущение настоящего домашнего покоя. Когда-то и наша квартира была такой же милой и уютной, потому приход сюда всегда навевает на меня легкую ностальгию.
Тетя Люба - полноватая женщина с пышным бюстом - была моей учительницей в младших классах и лучшей подругой моей мамы. Когда последней не стало, то тетя Люба, как и подобает хорошему другу и хорошему педагогу, взяла надо мной «шефство». Я могу смело заявить, что если бы не эта добрая женщина, то я бы точно не дожила до сегодняшнего дня и благополучно умерла бы с голоду.
Когда я была маленькой, то мы с мамой часто приходили к тете Любе в гости. Пока взрослые пили чай, я играла с Пашкой. Теперь никто уже не устраивает семейные чаепития, но Павел до сих пор остается моим лучшим другом. Лет в тринадцать я даже была влюблена в него, но этого парня всегда интересовали только компьютеры и учеба, так что мои чувства так и остались без ответа. Со временем они потерпели изменения и переросли в некую сестринскую привязанность. Таким образом, наши отношения с Пашей – это нечто большее, чем любовь или дружба. Мы с ним одна семья.
Я быстро разуваюсь и вручаю хозяйке квартиры принесенные из дому угощения.
- Не стоило, лучше бы себе оставили, - как и подобает приличиям, пытается отказаться тетя Люба.
- Ничего страшного, - успокаиваю её я, - у меня дома такого добра еще целый пакет.
Пока женщина направляется на кухню, чтобы приготовить нам с Пашкой что-нибудь перекусить, я иду в комнату, которая является полной противоположностью моей собственной спальни. Все здесь аккуратно расставлено по местам, даже книги на полке стоят в алфавитном порядке. Что я могу сказать по этому поводу? В отличие от меня, Пашка помешан на чистоте.
Моему взору открывается знакомая картина. Мой рыжий кудрявый друг сидит возле компьютера, вглядываясь в текст на мониторе, он забавно бубнит себе что-то под нос, не замечая ничего вокруг. На нем старая серая футболка, которая только подчеркивает Пашкину худобу. Я миллион лет пытаюсь заставить его купить что-то новое из одежды, но он постоянно отказывается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
TeenfikceВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...