Глава четырнадцатая
Больше всего в жизни я ненавижу ждать. Особенно, ждать каких-то важных событий. Потому что в процессе этого самого ожидания, в своей голове я прокручиваю такой триллер, что хочется забиться в угол, плакать и проклинать весь мир.
Сейчас я нахожусь именно в таком состоянии. Андрей не назвал точного времени, потому я просто сижу на диване в компании отца и Пашки. Мы смотрим передачу о жизни тигров в дикой природе, так как она вызывает в Эдике меньше эмоций, чем футбол.
Пабло, кстати, таким выбором доволен и внимательно слушает голос за кадром. Я каждые две минуты проверяю телефон. А в друг он звонил, а я не услышала? А не пришло ли сообщение?
- Не суетись ты, - успокаивает меня отец, - приедет твой принц, не переживай
- Я не переживаю, - с показательным спокойствием отвечаю я.
Ожидание меня изматывает. Во-первых, в душе у меня появляется какое-то навязчивое предчувствие, что все это не закончится ничем хорошим. Пытаюсь гнать от себя эти мысли, но ничего не выходит. Успокаиваю себя тем, что волноваться перед свиданием — это нормально. Во-вторых, мне ужасно жарко, я отчетливо чувствую как струйки пота медленно стекают по моему телу. Хотя чему здесь удивляться ? Я же сижу в зимних сапогах и куртке. Обувь снять я не рискую, так как могу порвать колготки еще больше. Куртка остается на мне, так как Пашка десять раз предупредил меня, что швея из него не очень, потому мне лучше не делать резких движений, которые могут повредить его работу. Сначала эти предостережения показались мне смешными, но когда я поняла, что альтернативных вариантов у меня нет, то решила сидеть смирно.
Снова нервно проверяю телефон, он опять меня не радует.
- Может тебе выпить для храбрости? - замечает мое движение отец.
- А вам лишь бы с кем-то выпить, - встряет в разговор Пашка.
- Ой, что ты в этом понимаешь, - отмахивается от него Эдик. - Так что, Ленка, налить тебе коньячку для поднятия настроения?
Я недовольно морщусь. Для полноты моего образа мне только коньячного запаха не хватает.
- Лен, а вы на сколько договорились ? - спрашивает рыжий.
- Он сказал, что заедет, - бурчу я себе под нос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
Roman pour AdolescentsВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...