Глава девятая

65 11 0
                                    

Открыв дверь, я вижу своего друга в старом спортивном костюме и тапочках на босу ногу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Открыв дверь, я вижу своего друга в старом спортивном костюме и тапочках на босу ногу. Вид у него расстроенный, он быстро входит внутрь, разувается и опустив плечи плетется прямиком в мою комнату.

- Ты одна ? - спрашивает Пашка, совершенно не обращая внимания на мои заплаканные глаза.

- Да, - отвечаю я.

Такое безразличие со стороны Пабло меня немного оскорбляет. По моему сценарию, он должен меня всячески жалеть и успокаивать. Да, я знаю, что требовать жалости — это неправильно, но сегодня мне очень это нужно. Сегодня я хочу побыть слабой и несчастной Леной.

Мой друг останавливается посреди комнаты смотрит на гору смятой одежды.

- Уборку делаешь? - тихо спрашивает он.

- Ревизию провожу, - отвечаю я.

Пашка запрыгивает на подоконник и с какой- то обреченностью смотрит в окно, все также не обращая на меня ни малейшего внимания. Такое поведение для него не совсем типично, так как большинство времени он проводит в одиночестве, то появление рядом знакомого человека, обычно вызывает у парня прилив болтливости. Сейчас же Пабло наоборот погружен в свои мысли, такой поворот событий меня немного пугает, я даже забываю о своих проблемах, собираюсь спросить своего друга о том, что же произошло, но он меня опережает:

- Папа с командировки приехал, - тяжело вздыхает Пашка, - сейчас маму воспитывает, а я следующий на очереди. Вместо того, чтобы слушать очередной поток брани, я просто решил уйти.

Отец у Пашки мужик серьезный и очень деловой. Работает на важной должности в местной прокуратуре. Как все люди, которые занимают руководящие места, он любит включать «режим начальника» не только на работе. На этой почве дома у Пабло то и дело происходят скандалы, так как его отец лучше всех знает, что лучше для других и не упускает возможности поделиться своими мыслями с окружающими, для этого он всегда выбирает довольно резкие выражения. Пашка же, со своей врожденной завышенной самооценкой, воспринимает все это очень болезненно.

ZолушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя