В машину мы садимся в отличном настроении. Сейчас мы чувствуем себя настоящими гангстерами, которым удалось укрыться от погони. К тому же у нас даже есть своя добыча. И пускай это не миллион долларов, а всего лишь пакет с булочками, который мы заполучили законным путем, но это не мешает нам в полной мере вжиться в образ Бонни и Клайда. Повинуясь этому импульсу, Андрей даже немного превышает скорость, мне немного страшно от этого, но адреналин наоборот еще больше стимулирует выброс эндорфина в кровь.
- Неудобно вышло, - неуверенно говорю я, когда эмоции слегка приутихли.
- Неудобно спать на потолке, - констатирует Андрей, не отрывая взгляд от дороги. За рулем он очень сосредоточен и серьезен, я с интересом отмечаю, что в такие моменты на его лице появляется какая-то жесткость, которой я не замечала раньше. Тем временем мой спутник все-таки решает уточнить: - А что конкретно неудобно?
- С пакетом этим, - начинаю объяснять я, - мы даже спасибо не сказали, не попрощались. Просто удрали как два провинившихся школьника. И ты даже меня не представил...
Последнее слово я обрываю на середине. Зря я это сказала. В конце концов, мы друг другу никто. Всего лишь случайная встреча, жалость и чувство вины заставили его пригласить меня позавтракать. С чего бы вдруг Андрей должен был представлять меня своим старым друзьям?
На ближайшем светофоре он резко нажимает на педаль тормоза, машина дергается вперед, одновременно с этим я зачем-то решаю поправить шнурки на своих любимых кедах. В конечном итоге я ударяюсь головой о панель приборов. Благо, что пакет, который дала Римма, я держу очень крепко, словно это самое ценное мое сокровище, так что все содержимое остается целым.
- Лен, прости, я не специально, - его голос и правда звучит очень виновато, - тебе больно?
Если честно, то мне не столько больно, сколько стыдно. Вот теперь он решит, что я еще и неуклюжая в придачу ко всему.
- Нет, не больно, - отвечаю я, потирая лоб руками, - но шишка будет.
- Будешь как единорог, - подшучивает он надо мной, - будешь исполнять все мои желания.
- Единороги – существа гордые, - подыгрываю ему я, - и сами решают, что им делать.
- А ты откуда знаешь? – не унимается Андрей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Zолушка
Подростковая литератураВ этой истории есть милая скромная девушка, фея и даже потерянная туфелька. Но суждено ли истории о Золушке повториться в современных реалиях ? Главная героиня по имени Лена встречает современную фею, которая предлагает ей в один миг кардинально изм...