Глава 1

17 1 0
                                    


  От лица автора.
Ночь. Улицу освещает только один фонарь, в темноте появляется силуэт , который держит в руках биту, силуэт приблизился к фонарю и остановился, с под капюшона показалось лицо девушки,довольно милой девушки. Она посмотрела вперёд и улыбнулась,потому что впереди стояла машина копов,девушка медленной походкой подошла к машине с размаху разбила лобовое стекло, затем капот, она так увлеклась,что и не заметила, как изуродовала всю машину.
Из дома выбежал мужчина , который прокричал ей оскорбительные слова и бежал к ней, но девушка была хитрее,она спрыгнула с машины , как только она хотела убежать, он прокричал ей такие слова :"-Я тебя всё равно словлю, сучка ты этакая.''
Девушка остановилась и развернулась к нему.
-Как ты назвал меня,урод? Ты не помнишь меня и моего брата? Не помнишь,мразь?!-Девушка быстрым шагом шла к нему, держа на плече биту.-Ты не помнишь ,как сломал Роберту жизнь? Не помнишь как в участке избивал его до полусмерти?-
Она всё ближе и ближе подходила к нему, в её глаза не было страха, в них лишь была злоба. Мужчина медленно пятился назад ,пока не упёрся в тот самый фонарь.
-Ты та самая Фиона?
-Ты даже имя запомнил, как мило.-Фиона замахнулась битой и нанесла первый удар.Мужик упал на землю,держась за руку, но она не остановилась,Фиона нанесла ещё один удар по рёбрам. -Ты убил его,убил Роберта, а это так просто тебе с рук не сойдёт. Я убью тебя, так же жестоко,как ты сделал это с моим братом,урод.
Девушка развернулась и пошла прочь от его дома, но она ещё вернётся. Это было только предупреждение,лишь маленькое предупреждение...  

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя