-Ты пожалеешь о своём решении, Фиона, я думал, ты действительно отличаешься, но ты просто строишь из себя злую девочку-недотрогу.-Сказал тот парень на последок.
-Думай как хочешь.-Это были последние мои слова, я спустилась с крыши, ждала пока приедет лифт.
Мда, люди хуже животных, они только и думают как бы им вкусно поесть и потрахаться. Я зашла в лифт, нажала на кнопку первого этажа,лифт тронулся, я закрыла глаза и опёрлась об стену лифта. Когда же лифт наконец-то остановился, я открыла глаза и вышла, меня сразу окутал запах прокуренного подъезда, я подняла голову и увидела девушку и парня, которые сидели на лестнице и курили ,они говорили о своих проблемах, парень посмотрела на меня и в его глаза я увидела столько ненависти,от этого взгляда моё тело покрылось мурашками, но я взяла себя в руки и также посмотрела на него,затем просто вышла на улицу.
На лавочке,около подьезда сидела банта подростков,которые также курили и пили пиво, я хмыкнула, призрительно на них посмотрела и пошла в сторону супер маркета,чтобы купить некотрые продукты питания, на всё это я потратила примерно час, и теперь шла с двумя большими пакетами домой.
-Девушка,может вам помочь?-Спросили три парня, которые также шли и курили, один из них подбежал ко мне и взял один пакет.
-Если не трудно.-Сказала я , улыбаясь.
-Конечно не трудно.-Сказал другой парень , который взял второй пакет.
-Спасибо. -Ответила я.-Тут не далеко,только один квартал пройти.
-Мы знаем,живём же в одном доме!-Сказл третий парень и улыбнулся, оголяя свои клычки.
-Ох, я вас раньше не видела, а может просто не обращала внимания.
-Мы переехали пару дней назад,живём на этаж выше.
-Вот как, буду иметь ввиду. Надеюсь вы не очень шумные!-Сказала я, хихикая.
-Ну,пока никто не жаловался. На самом деле мы хорошие.-Сказал парень тот парень с клычками.
-Ну-ну.-Ответила я. -Как вас хоть зовут?
-Я Марк, парень который в чёрной ветровке Пит, парень в красной ветровке и с петушиной причёской Эрик.
-Сам ты с петушиной причёской!-Крикнул тот.
-Ой-ой, не отвлекайся,выполняй своюб работу,раб. -Сказал Марк.-Кстати, как тебя зовут,красотка?
-Фиона.-Сказала я серьёзным тоном.
-Милое имя. -Сказали все троя.
После этого мы почти не говорили, иногда они спрашивали что-то,я конечно же отвечала, но желание дружить с ними меня не посетило. Когда мы пришли к дому, я поблагодарили их, и вошла в свою квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир,где каждый сам за себя.
Teen FictionЭта история будет другой. Эта не очередная счастливая сказка про любовь и богачей. В это истории девушка,по имени Фиона будет выживать в преступном мире. Девушке 18 лет и она учится на первом курсе мед. колледжа , девушка будущий психолог,если коне...