Глава 13

0 0 0
                                    

Pov Фиона
Мы выпили ещё несколько бокалов вина с Наоми и наконец я решила всё-таки рассказать про то,что Питер вернулся.
-Наоми..
-Да?-уже слегка пьяным голосом спросила она.Она посмотрела на меня,а я на неё,в её глазах было столько боли,но она начала новую жизнь,возможно ,мне стоит изменить и свою жизнь?
-Питер вернулся,-когда я произнесла эти два слова Наоми пила из бокало вино и подавилась им услышав об этом парне.
-О боже, ты в порядке?
-Да!-крикнула она,-когда он приехал?
- я не знаю, но он спас меня от одного парня,который накачал меня чем-то и пытался выебать.
-господи,вы говорили с Питером?
-Да.Он просил прощенье,что исчез ничего не сказав и оставил меня здесь одну.
-А ты что?
-Мне плевать .Что было-то было.Я не хочу его видеть
-Но ведь он был Его лучшим другом
-Его-это ты про Роберта?
-Да..-Наоми опустила голову,затем она выпила ещё вина.
-Как можно назвать Питера лучшим другом Роберта,если он не был даже на его  похоронах .Он не видел его в костюме.Я писала ему, что бы он приехал и хотя бы прочитал надгробное слово,но он не ответил.
-Фиона, успокойся,лучше выпей,-она протянула мне бокал,в который налила вино.Я не пью в больших количествах алкоголь,если и пью,то мало.Но сейчас,я хотела напиться и что бы была отговорка,что я была пьяна,уснула и это всё было страшный сон.
-Завтра его день рождения, помнишь?-спросила Наоми у меня.
-Да
-можно я схожу с тобой к нему?
-Нет.Прости, Наоми, не надо.У тебя скоро свадьба,тебе нужно забыть об этом.Кстати,как вы познакомились?-спросила я,т.к.хотела сменить тему разговора .
-Ооо,-глаза Наоми загорелись,-мы ездили в одном автобусе,а именно на 9.Он садился со мной на остановке в одно и тоже время,он выходил возле магазина с книгами .Я туда зашла,как оказалось,он там работал,так вот,я решила купить там где,на обложке он написал:"ехать с тобой в автобусе одно удовольствие и видеть тебя постоянно приводит меня к дурацкй улыбке на моём лице.Благодаря тебе,я начал верить в любовь с первого взгляда.Меня Стив зовут и я был бы рад познакомиться с тобой. "
-Мило
-дааа,очень,мы встретились и тогда было всё замечательно , и я даже забыла о всех своих проблемах.Я буквально тонула в его серо-голубых глазах.
-ого.Я больше чем уверена,что от его  серо-голубых глазах твои трусики были мокрые,- я начала по-дурацкому улыбаться.
-Дура,- хохоча сказала Наоми.
Я и Наоми включили "Виноваты звезды" ,пили вино и пускали сопли над фильмом, ну а потом мы легли спать .

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя