Глава 10

7 0 0
                                    


Фиона шла по улице, медленно перебирая ногами. Голова до сех пор гудела, а глаза болели от яркого солнца на улице,девушка шла опустив голову, она даже не заметила , как сзади за ней ехал белый лексус. Только когда она услышала звук гудка,она обернулась и увидела за рулём того блондина,который хотел изнасиловать её,при этом напоил гадостью.
Я стояла и смотрела на него, а он же нагло улыбнулся, поправляя свои крашенные волосы. Он вылез из машины, и я увидела,что у него разбита губа и щека, и сам он выглядел уж очень уставшим. Я же не была зла на него,даже не знаю почему, возможно мне понравился этот нахал, ну или же мне стало его просто жалко. Парень всё ближе и ближе подходил ко мне, руки он держал за спиной, затем,когда он подошёл ко мне, Филип достал из-за спины букет из чёрных роз и всунул мне.
-Прости за вчерашние, милашка.-Сказал он, лукаво улыбаясь.
-А что если не прощу?-Холодно спросила я.
-Я покончу жизнь самоубийством.-Без эмоций ответил он и я даже поверила в это. Парень был каким-то пустым,будто бы давно потерял смысл жизни, его глаза даже утратили человеческий блеск.
-Мило,очень мило.-Сказала я ,улыбаясь.
-Так ты простила меня?
-Видимо да,но только если ты сейчас подвезёшь меня до дома.
-С удовольствием подвезу вас, милая леди. -Филип улыбнулся, открывая мне дверь машины.
Я села на место около водителя, и ждала пока Филип сядет на своё место и всунет ключи,букет же я положила на задние места. Филип наконец завёл машину и мы тронулись с места, я назвала ему свой адрес.
-Ух ты,далековато-то же ты живёшь.
-Ну это да. -Сказала я.- Филип, зачем ты меня напоил этой дрянью ?
-Ты меня зацепила, ну и я подумал,что если напою и пересплю с тобой,то это пройдёт.
-Прошло?
-Видимо нет,потому что сердце сейчас готово выпрыгнуть из груди.
-Ой,харош врать.
-Я и не вру.
-Да-да, не врёт он.-Сказала я ,смеясь, тогда парень остановил машину и лицом повернулся ко мне,его глаза изучали моё лицо, он взял мою руку и положил её на свою грудь, я почувствовала бешеный стук его сердца. -Спешу тебя огорчить, у тебя аритмия.
Филип засмеялся , затем он своей холодной ладонью дотронулся до моего лица и начал медленно ко мне приближаться, его губы накрыли мои губы...

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя