От лица Фионы.
Я проснулась от того,что кто-то стучал в дверь. Я шатаясь, шла по коридору , держась руками за стены. Звуки становились всё громче и громче, мне начало казаться,что сейчас кто-то выломает мне дверь.
-Боже, я тебе руку выломаю!-Крикнула я, держась теперь за голову,которая по жёсткому начала болеть.
Когда я наконец подошла к двери,звуки прекратились, я открыла дверь и на пороге стоял Питер, который был в стельку бухой. Я посмотрела на часы,которые висели на стене.
-Ещё только 5 часов утра, а ты уже пьяный в доску!
-Я-я-я не пьяный!-Крикнул он, поднимая руки вверх.
-Да, не пьяный, ели на ногах стоишь.-Я пихнула его легонько в плечо, он отошёл и встал обратно.
-Фиона, не шали.
-Питер, прекрати бухать и оставь меня в покое, давай забудем друг друга уже,а?
Он сразу стал серьёзным, я даже забыла о том,что он был пьян, сейчас казалось,что он абсолютно трезв, но его выдавали его глаза.Парень потянул меня за руку на лестничную площадку и прижал к стене, сам расставил руки по боком,чтобы я не выскользнула.
-Милая Фиона, я так скучал по тебе..
-Хах,скучал? Надо было не кидать меня в самый трудный период в моей жизни!
-Это бы случилось,даже если бы он не умер.-Произнёс Питер, в его голосе была некая дрожь.-В тот день, в тот страшный день я потерял всё.
На глазах парня начали появляться слёзы,он рукой смахивал их со щек, но они с новой силой выступали и выступали. В этот момент мне стало его жаль и захотелось обнять его,но руки не слушались, и я дальше стояла, как столб.
-Прости меня, если можешь.-Он опустил руки и пошел по лестнице к выходу из подъезда.
Я стояла на том месте и обдумывала всё,что только что произошло.Перед глаза всплывали разные картины из прошлого, я вспомнила те дни, когда мы с Питом были вместе,как гуляли и смеялись, как целовались..
Я побежала вниз, выбежала на улицу, запыхавшись, я побежала к Питеру,который медленно шёл по плохо освещённой улице.
-Пит!Пит!Питер!-Кричала я, ели дыша.
Парень повернулся ко мне лицом и озадаченно посмотрел на меня.Я побежала к нему и крепко обняла его.
От лица автора.
Фиона крепко обнимала Питера. Парень не мог поверить в это, его тело бросило в дрожь. Питер обнял за талию Фиону,которая начала плакать ему в рубашку.
-Я тоже скучала. Я не могла забыть то время, которое мы провели вместе. Ты слишком дорог мне, не уходи, я прошу тебя, побудь со мной, не пропадай больше, я не вынесу этого. -Девушка всхлипывая произносила с трудом эти слова,сглатывая ком в горле.
-Я не уйду больше,обещаю.
Питер поцеловал Фиону в макушку, крепко прижимая её к себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир,где каждый сам за себя.
Teen FictionЭта история будет другой. Эта не очередная счастливая сказка про любовь и богачей. В это истории девушка,по имени Фиона будет выживать в преступном мире. Девушке 18 лет и она учится на первом курсе мед. колледжа , девушка будущий психолог,если коне...