Глава 6

5 1 0
                                    

Утром следующего дня я сделала свою привычную рутину.А именно:
Подъём.Пару упражнений для того что бы быть в форме.Душ.Завтрак.проверка соц.сетей.И пожалуй на этом я остановлюсь.
Когда я проверяла свои соц.сети на мою почту пришло письмо.Оно было от неизвестного мне  аккаунта.содержание было таким:
Сегодня , в 20.15  на крыше  20-ти этажки.
На моём лице появилась ухмылка потому что я прекрасно знала,кто был отправитель.Да,тот самый сыночек богатого папочки .
-Значит,даже со второго раза ему не понятно,-подумала я.И высушив свои волосы,одев на себя чёрные джинсы,которые были порваны на коленях,чёрные олд скулы,майку фирмы Ральф  розового цвета ,а так же ветровку военного типа ,я взяла свой рюкзак и закрыв дверь направилась к своему мотоциклу.Стоило мне только подойти к мотоциклу меня  резко окутало плохое предчувствие,как тогда в день смерти моего любимого брата.Доверившись своему чутью,я направилась пешком в институт.На улице было прохладно,был ветерок он трепетал мои волосы ,а я погрузившись в музыку играющую в моих наушниках не торопясь шла в здание, которое мне придётся посещать ещё год.И я жду ,что я наконец закончу институт и уеду в другой город,где начну всё сначала.С этими мыслями я сделала глубокий вдох и зашла в институт.Пары прошли скучно и уныло.К слову,я даже не видела этого мудака,чему была очень рада.
После института я сходила в кафе,где выпила кружку капучино и доделала реферат по социологии .
Я посмотрела на часы,уже было 20.05.Всё-таки время быстро летит.Я сложила в рюкзак свой ноутбук,заплатила за капучино и направилась к этой крыше.Придя туда ровно в 15 минут я обнаружила,что никого нет.И решила ради приличия подождать хотя бы минут 5.
Буквально через минуту ,когда я любовалась ночным городом кто-то положил мне свои руки на плечи.Я почувствовала запах,да,это был тот мудак.Я быстро развернулась и смотря в глаза спокойным тоном спросила:
-Ты опоздал,хотя сам и назначил эту встречу.
-О чём ты?
-Не строй из себя дибила,-ответила я,а этот парниша засмеялся.
-А ты не глупая дура,как я думал
-О боже,даже ребёнок с лишней хромосомой понял бы,что ты отправителем того сообщения являлся никто иной ,как ты.Но теперь к сути,что хочешь?
-я хочу что бы ты была моей,-на его лице появилась ухмылка  и он аккуратно убрал прядь моих волос с моего лица при этом смотря мне в глаза.
Я молчала,а затем начала смеяться.
-ахахахахаха,ты серьёзно?что бы я была твоей? -сделав серьёзное лицо,я убрала его руку ,-ты чёртов мажор,которому дают только из-за  того,что ты из богатенькой семьи,-я направилась к выходу.
-А ты мне дашь?Роберт,был бы не против,если бы я от трахал его сестрёнку как последнюю суку,-моя правая рука сжалась в кулак.
-Закрой свой рот,-не громко проговорила я,продолжая сжимать свою руку.
-ой-ой ,какие мы злые,-с усмешкой проговорил он и начал медленно подходить ко мне.-Ты же осталась одна,тебе надо на что-то жить,я могу заплатить,причём прилично,-подойдя ко мне он убрал мои волосы тем самым оголяя мою шею.Я чувствовала его дыхание,-ну хватит,просто дай мне. Братик не увидит,не переживай .
И тут я поняла,что когда тема заходит про Роберта,то меня можно назвать бомбой.Бомбой замедленного действия,и сейчас я была на пределе . Я развернулась и ударила его в нос.Из носа начала вытекать алая кровь.Я ударила ещё раз и разбила ему нижнюю губу.
-сукин ты сын,никогда, слышишь!? никогда не смей говорить про моего брата,-я взяла его за горло,-свои вонючие деньги ты можешь засунуть себе в жопу или потратить их на шлюх,которые дают тебе только из-за денег. Ты себя хотя бы слышал?что бы я была с таким мудаком ,как ты? Никогда.Беги ,блять,пожалуйся своему папочке,что тебе обидела девка .Ты настолько жалок, что меня воротит от одного твоего вида.Это было моё последнее предупреждение,больше жалеть я не буду,- я отпустила его и не торопясь пошла к выходу.

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя