Я поставила бокал вина и неохотно пошагала к двери,открыв её я увидела сотрудника полиции. Я скривила не довольную гримасу.
-Здравствуйте, вы мисс Фиона Метьюс ?
-Да, я.
-На вас написали заявление, где было подробно описано , как вы угрожали одному человеку,личность которого я не имею права вам рассекречивать, но думаю,вы поняли о ком я.
-Нет,извините, я ничего такого не делала, это во первых, а во вторых где доказательства и показания свидетелей?
-Одного такого заявления от сына очень влиятельного человека достаточно...
-Пффф, когда будут доказательства или свидетели, тогда уже и предъявляйте мне что-либо, а теперь,прошу меня извинить,но я очень устала и хочу спать. -Не дав ему договорить,я хлопнула дверью.
Тоже мне, полиции.которую можно купить одной купюрой. Одной сраной купюрой ты можешь купить свободу, посадить человека,или замести следы. Боже...
Я села на диван и включила свой фильм, я сделала глоток вина, и тут неожиданно зазвонил телефон, что я аж подпрыгнула и пролили на пол большую половину жидкости.
-Господи, вы сегодня дадите мне отдохнуть ?!?
Я встала и пошла в прихожую,подняв трубку,я ждала пока тот,кто мне звонит выскажет наконец свою мысль и я пойду дальше смотреть фильм.
-Привет, я думаю ты меня узнала. Итак, если ты думаешь,что просто так останешься без наказанной после того,что вытворила сегодня утром, хочу тебя очень сильно огорчить.
-Оу,привет сынок очень влиятельного человека, а я всё думаю,когда ж ты наконец-то позвонишь мне и испортишь всё моё настроение.
-А я смотрю ты слишком смелая,раз смеешь мне дерзить.-С неким смешком в голосе сказал он.
-Господи,конечно смелая. А теперь отвали и дай мне посмотреть фильм. -Я положила трубку, и выключила телефон,затем я пошла на прежнее место ,включила фильм ,взяв миску с поп-кормом начала погружаться с головой в тут атмосферу,которая царила в фильме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир,где каждый сам за себя.
Teen FictionЭта история будет другой. Эта не очередная счастливая сказка про любовь и богачей. В это истории девушка,по имени Фиона будет выживать в преступном мире. Девушке 18 лет и она учится на первом курсе мед. колледжа , девушка будущий психолог,если коне...