Глава 2

19 1 0
                                    

От лица Фионы.
Каждый из нас терял близкого человека так ведь? Каждый не хотел в это верить, верить в то ,что ты больше не увидишь , не обнимешь , не поцелуешь, не услышишь смех этого человека, и тебе одолевает чувство потери и одиночества, ты закрываешься в себе и не хочешь выходить,не хочешь больше ни с кем общаться.
У меня было похуже, были срывы и депрессия, куча попыток закончить жизнь суицидом,но я смогла перебороть всё это, я смогла пойти дальше, встать с колен и идти.
Четыре месяца назад я потеряла брата, его убили у меня на глазах, я не могла никому об этом рассказать,ибо меня шантажировали смертью моей младшей сестры, которая учится за границей.
Итак, меня зовут Фиона, я учусь на первом курсе медицинского университета, на факультете психологии, буду лечить таких же больных подростков, как я. Мне 18 лет, я не высокого роста, с темно-русыми волосами , с глазами цвета неба в грозу, с аккуратненьким носом, с пухлыми губами. Думаю этого беглого описания достаточно.
Сегодня понедельник , а у меня пары начинаются с 9 утра, сейчас ровно 7, я встаю с уютной кровати , натягиваю на себя леггинсы и на байку,которая велика мне, затем обую чёрные вансы , на ходу заплетаюсь,хватаю плеер и иду на стадион.
Моё утро начинается не с кофе, а с пробежки на стадионе,который находится недалеко от моей общаги. Я включаю любимую песню и начинаю разминку,.Закончив разминку я наконец-то проснулась и бодренькая пробежала 4 круга без остановок. Я посмотрела на часы 7.50, отлично, успеваю.
От лица автора.
Фиона ушла со стадиона и по пути зашла в магазин,где купила фруктовую воду и мороженое. Затем девушка пошла обратно в общагу ,где приняла холодный душ,, сделала макияж, и сейчас перед зеркалом стоит совсем другая милая девушка. Фиона вышла со своей так сказать квартиры, закрыла дверь на ключ и пошла на стоянку,где стоял её спортивный байк.
Девушка села на него, завела мотор , она тронулась с места и на большой скорости поехала в институт...

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя