Глава 9

11 0 0
                                    


Этот блондин вился возле меня и мы  оба танцевали в такт музыки.Его руки начинали блуждать по моей тонкой талии,медленно спускаясь к моим бёдрам.Он начал прижимать меня к себе от чего я начала чувствовать его одеколон,который начинал дурманить меня.Затем,блондин исчез и вернулся с двумя стаканами в которых были виски.Он улыбнулся оголяя свои клыки.Я взяла стакан и выпила виски залпом,дальше он что его зовут Филип.А что было дальше я помню смутно,мы зашли в какую-то отдельную комнату,он начал целовать мою шею,спускаясь ниже и снимая с меня постепенно одежду.Я пыталась отбиваться,но у меня совсем не было сил.
-Ч-что ты мне подмешал?-спросила я пытаясь убрать от себя парня.
-Не переживай,тебе понравится,-ответил он своим грубым голосом и усмехнулся.
-Нет...Не делай этого...п...-только я хотела продолжить,как Филип повалил меня на кровать и начал покрывать моё почти голое тело(я была в нижнем белье).Дальше я не помню что было,но проснулась на следующее утро я в какой-то знакомой комнате.Я увидела на тумбочке стакан воды,в котором была расстворена таблетка.Я выпила этот стакан воды,т.к. голова у меня раскалывалась.Я встала с кровати и поняла,что я в одном нижнем белье,на стуле лежала мужская рубашка,а рядом моя одежда,я оделась и вышла из комнаты.
-Доброе утро,Фиона,-послышался мужской голос.
-Что я у тебя делаю?Ты же не желал больше со мной общаться и иметь что либо общее.А тут я просыпаюсь у тебя в комнате
-Фиона,я понял,что всё ещё люблю тебя
-По-моему мы с тобой решили,что больше не будем вместе,Питер
-Решили,но я люблю тебя,-ответил мне тёмноволосый парень с пару родинками на лице,шее,ключицах и голубыми глазами,он подошёл ко мне и прижал меня к себе
-Всё в прошлом,Пи.Ты сам решил всё это закончить,поэтому нам больше не о чем разговаривать
-Я же вернулся к тебе
-Да?Спасибо,так мило с твоей стороны.Только вот ты забыл,что ты бросил меня сразу,когда у меня умер брат?Ты забыл,что ты изменил мне?Ты забыл,что говорил,что любишь,а сам был хуй знает где!?Не помнишь этого,а вот я помню.
-Прости..
-Засунь своё прости в жопу!
-Ну ты бы хоть спасибо сказала,за то что спас тебя от того блондина,который ещё чуть-чуть и изнасиловал тебя.
-Спасибо,-я взяла свой рюкзак и вышла из этого дома,громко хлопнув дверью.

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя