Глава 4

9 1 0
                                    

Не смотря на то,что я веду себя как плохая девочка,которая потеряла любимого брата,я люблю философию.Это один из моих любимых уроков,именно на этом уроке я могу рассуждать на определённые темы.
Я прошла на самую последнюю пару,достала из рюкзака тетрадь чёрного цвета и записав тему урока внимательно слушала и записывала всё,что говорит преподаватель.Прошло минут 20,как в кабинет вдруг ворвался тот парень,который совсем недавно угрожал той плаксе.
-Мне нужна Фиона Метьюс,-он быстро пробежал своими серыми глазами по всем присутствующим ища меня,наконец увидев меня на его лице появилась ухмылка.-Можно Фиону на пару минут?Это очень важно,-переведя свой взгляд на преподавателя,которому на вид казалось лет 40,у него кое-где была седина в волосах,которые были уложены на бок.У него были густые брови и карие глаза маленького размера,которые скрывались под чёрными очками.Нос был продолговат,на его плечах буквально весел костюм и можно было подумать,что этот костюм он купил себе на вырост.К слову,ростом Мистер Айзек(так звали моего преподавателя по философии) был примерно 180.
-Да,конечно,-хмурив брови ответил тот своим грубым голосом.
Я спокойно встала со своего места и не быстрой походкой направилась к выходу из кабинета.Что касается того парня он ждал меня на коридоре.Когда я вышла из кабинета,я закрыла дверь и парень с тёмными волосами,которые были подстрижены под "пидора",ну я называю так эту стрижку.У парня была тонкая шея,на которой красовался засос и который был не так давно поставлен.
-Ты вообще страх потеряла я смотрю,да!?-прижав меня к стенке спросил он.Его глаза буквально загорелись от злости,на что я усмехнулась.
-Да,-спокойным тоном ответила я.
-Ещё одна такая выходка и я сделаю так,что тебя подкараулят и выебут,а потом сфоткают и разошлют по всему интернету,-сказал он и его глаза начали осматривать меня с ног до головы.
-Не страшно,придумаешь что-нибудь по остроумней скажешь,а сейчас мне надо на урок,-я убрала его руку.
-Не смей так просто уходить,-сказал он и схватил мою руку.
Я усмехнулась и развернулась так,что теперь я его прижимала к стенке.
-А кто ты такой,что бы указывать мне, что я могу делать,а что нет?-Я прижала его достоинство своей рукой,от боли тот скорючился.Я подняла его голову и спокойным тоном ответила,-Ты даже не представляешь с кем ты связался,поэтому лучше тебе ко мне не лезть,усёк?Кивни,если понял,-я сжала ещё больше его достоинство своей рукой,на что тот кивнул .Я разжала свою руку и направилась обратно в кабинет.
Урок быстро прошёл,за ним ещё один ,затем ещё ,вскоре занятия  закончились я вышла из института и направилась к своему мотоциклу.Одев шлем и заведя свой мотоцикл ,я съездила в магазин,где прикупила кое-какие продукты и бутылочку вина .Затем я приехала в свою квартиру ,разулась ,открыла бутылку вина,налила себе в бокал и сев на диван смотрела фильм.Через пол часа или даже час кто-то позвонил в дверь.Я поставила бокал вина и неохотно пошагала к двери,открыв её я увидела..

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя