Глава 3

13 1 0
                                    

Вот я и подъехала к знакомому старому здание,которое стояло в центре города и красовалось своей готической архитектурой. Я слезла с байка и сняла шлем, встряхнув головой, я поправила свои локоны и пошла на пары. От парковки до института пять минут ходьбы, по дороге я услышала женский приглушенный крик, я пошла на него и увидела как парень держал около горла девушки и кричал на неё. Девушка стояла вся в слезах, она посмотрела на меня взглядом полным ужаса и страха.
От лица автора.
Фиона посмотрела по сторонам, никого не было,тогда она достала с рюкзака травматический пистолет и приставила дуло к виску обидчика.
-Весело тебе угрожать беззащитной девушке,да? А самому не приятно и страшно стоять с приставленным к голову травматом, так ведь?
-Да я порежу тебя, сука!
-Я тебя пристрелю , и поверь ты мне я это сделаю и даже не дрогну. Твои мозги растекутся по стенке, но я даже не буду сожалеть,что сделала это.-Улыбнувшись, сказала Фиона. -Но на этот раз я тебя пожалею,понял? Ты больше не тронешь её, ясно тебе?
-Ясно.
-Я не слышу!
-Ясно блять мне!
-Ну и отличненько.-Фиона опустила пистолет , а парень убежал.Девушка сползла по стене вниз и села на землю.
-Ты в порядке?
-Да.
-Ладненько,тогда я пошла,пока!-Весело сказала Фиона и медленными шагами пошла в сторону университета. Фиона слышала всхлипы той девушки ,но даже не обернулась.
От лица Фионы.
-В этом мире каждый сам за себя, я помогла ей, но это не значит,что я должна утешить её ,обнять и сказать тёплые слова. Мне плевать на таких слабачек как она. В нашем мире каждый должен выживать всеми силами. А она попустила слюни и сопли в переходе, когда могла просто дать по яйцам этому извращенцу и убежать,но нет,она стояла и ждала помощи, дура этакая,она сама виновата. -С этими мыслями я вошла в универ и пошла в нужный мне кабинет философии.

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя