Глава 15

0 0 0
                                    

От лица автора.
После всего этого парень и девушка, взявшись крепко за руки,пошли в сторону города,чтобы хоть как-то разбавить атмосферу. По пути они встретили старых друзей,которые пригласили их "культурненько" выпить на квартире, Фиона и Питер конечно же согласились и уже через 15 минут шли с двумя большими пакетами алкоголя в сторону многоэтажного дома.
Фиона набрала номер подруги и попросила её спуститься и помочь им занести пакеты на 9 этаж. Через несколько секунд дверь в подъезд открывается и оттуда вылетает подруга Фионы,которая уже была чуть-чуть не в трезвом состоянии.
-Фиона, заинька моя!-Она запрыгнула на неё,крепко обнимая.
-И тебе привет, Дина.-С улыбкой на лице проговорила Фиона.
Питер же стоял с двумя пакетами и немного приревновал Фиона к этой Дине. Он громко кашлянул ,дабы на него обратили внимание.
-Простите ,что отвлекаю вас, но тут жутко холодно,да и пакеты тяжёлые.
Дина отпустила Фиону из своей железной хватки и посмотрела на Питера.
-Это ещё кто ?-Спросила Дина.
-Это Питер, Питер, а это Дина,моя давняя подруга-алкоголичка.-Со смехом сказала Фиона, опираясь рукой о плечё подруги.
-Ладненько,пошлите уже, нас там ждут.
Две девушки и парень зашли в подъезд и на лифте поднялись на нужный им этаж. Квартиру сразу можно было вычислить по громкой музыке и шуму. Они без стука открыли дверь и вошли во внутрь.
От лица Фионы.
Кроме Дины я больше никого здесь не знаю,много людей,очень много. Я растерянно смотрю на Дину, а затем на Питера,который уже устал таскать эти пакеты, он не раздеваясь зашёл на кухню и начал доставать содержимое. Я же сняла кроссовки, верхнюю одежду, и пошла в зал,где было больше 15 человек. Я осмотрела каждого,но тут меня привлёк парень, который пристально смотрел на меня...
Где-то я его видела,но где же...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя