Глава 8

16 1 0
                                    

Я вошла в свою квартиру , сняла всю верхную одежду, прееоделась в шорты и майку, затем я пошла включать свой ноутбук, когда он включился, я зашла в соц.сети и начала читать сообщения,кторые уже какой день висят. Много кто из знакомых звал на дискотеку в популярном клубе, которая состоится в 10.30 вечера,но при этом набухаться по жёсткому перед этим. Я посмотрела на время и поняла,что я хочу сходить отдохнуть и передохнуть после тяжёлой учебной недели.Так, сейчас 21.00, это значит я успею одется накрасится и встретится со своими знакомыми,которые "приглашалаи меня культурно выпить".
Я быстро закрыла ноутбук, вскачила с пола и побежала в спальню,искать подходящий наряд, мой выбор пал на чёрные джинсы с завышенной талией,джинсовое поло, на ноги я натянула белые носки, затем я пошла в ванную и начал краситься, расчесала волосы,потом побежала опять в спальню,где обула чёрные пумы, схватила рюкзак,куда закинула деньги ,телефон, наушники, кофту и вышла из своей квартиры.На улице было и не особо  тепло,и не особо холодно,ветер трепетал мои волосы,некоторые пряди ложились мне на лицо из-за ветра и я их убирала ,т.к. из-за них я практически ничего не видела.На улице уже были включены фонари,они освещали лавочки на которых сидели влюбленные пары,которые только и делали,что сосались.Эти картины приводили меня в дрожь и становилось противно на это смотреть.
Итак.Наконец я добралась до клуба, меня встретили мои друзья Томми и Эшли, Майк и Хейзел ,и в этой компании одна я была не в отношениях.Да я и не хотела отношений.Обнявшись и немного поговорив о том,как у кого дела и что нового ,мы зашли в клуб.Мы сели на мягкий диван возле которого стоял столик,куда позже принесли нам выпивку.Из выпивки у нас были виски ,коньяк,мартини.
Выпив всё это мои друзья начали проявлять друг к другу "телячие нежности" я встала с дивана и направилась на танцпол.Алкоголь уже начинал действовать,я начала двигаться в такт песни.Возле меня начал танцевать кареглазый  блондин(он был крашенный),высокого роста,худощавого телосложения .На нём была рубашка,джинсы и кроссовки.
(Продолжение в след.главе.)

Мир,где каждый сам за себя.Место, где живут истории. Откройте их для себя