A hunter.

494 13 1
                                    

-Как можно было проспать в первый день в новой школе, Кейт? - тараторила мама, пока я выходила из дома и закрывала его на ключ.
-Не знаю, мам. Я же не виновата, что Дэни выключил мой будильник, - я закатила глаза.
-Ох... Ладно, езжай в школу, а то опоздаешь и на второй урок.
  Я села в свой маленький Форд и, повернув ключи, выехала со двора моего нового дома. Как я могла проспать? Обычно, учитывая мою постоянную сонливость и бессонницу по ночам. Мне 16, и я типичный подросток, но с изюминкой. Моя внешность тоже типичная и неброская: каштановые волосы, серые глаза, курносый нос и немного припухлые губы. Мои родители в разводе. Раньше я жила с отцом, но, по кое-каким обстоятельствам мне пришлось уехать от него, а с матерью я не виделась с десяти лет. Дэни - мой сводный брат, которому 18, и он уже студент, но в душе он пятилетний мальчишка, который так и рвётся нашкодить. Вот так вот.
  Я припарковалась ближе ко входу. Честно сказать, это было самое близкое место ко входу в школу. Я увидела надпись: "Malibu High School" и улыбнулась. Я так долго хотела приехать сюда, что и не думала о том, как быстро я здесь окажусь.
-Здравствуйте, это наша новая ученица. Кейтлин Фаррел, - сказала учительница лет тридцати. Я оглядела класс и мой взгляд остановился на парне, который мне гостеприимно улыбался. Я даже сначала смутилась, но потом пришла в себя и прошла на своё место.
  Звонка ещё не было, но все были в классе. Почему-то меня это не удивляет. Моё место было почти около окна, и я даже была этому рада.
-Это моё место, - ко мне подошёл какой-то накачанный, тупоголовый и совсем ничего не понимающий юноша.
-Теперь моё, - я нагло улыбнулась и отвернулась от него, не горя желанием с ним больше разговаривать.
-Ты так с подружкой разговаривать будешь, поняла?! А это место моё! - заорал вдруг он.
-Слушай, недомерок, ножки свои отсюда неси подальше, если не хочешь проблем, - я ткнула в его грудь указательным пальцем, отчего он разозлился еще больше.
-Эйдан, вот ты где! - к нему подошёл ещё один такой же как он парень. Близнецы, значит. Круто. Но этому парню стало не до шуток. Он схватил своего брата и быстро потащил куда-то. Что-то здесь не так, хотя мне все равно. Нет, вы не подумайте, что я такая плохая грубиянка. Нет. Это совсем не так. Я очень дружелюбна, когда со мной дружелюбны.
  Весь день я то и делала, что пряталась от этого улыбающегося парня, который казался мне маньяком, и думала над происшествием. Уроки закончились, а я все думала. Из ниоткуда передо мной выросла довольно симпатичная девушка.
-Привет, я Кира. А ты новенькая? - она безумно красиво улыбалась.
-Привет. Кейтлин. Да, новенькая, - я протянула ей руку, а она пожала её.
-Пошли домой вместе? Мы живём рядом.
-А откуда...
-Видела тебя сегодня утром, - позитив от неё так и лился.
-Хорошо, пойдём.
  Всю дорогу она очень много спрашивала меня про мою жизнь и увлечения. Пришлось врать. Нет, я не люблю врать, но мне приходится, дабы не раскрывать две мои сокровенные тайны, потому что человек я, довольно-таки, скрытный. Мы дошли до моего дома, и я попрощалась с Кирой. От неё все время шла какая-то энергетика, а на эти вещи у меня обострение какое-то.
-Мам, я дома, - вяло проговорила я.
-Хорошо. Иди сюда, поможешь мне, - она просто не умела быть мамой из-за не вечно приказного тона. Остальную часть дня я помогала ей приготовить пасту и делала уроки. Вот так и прошёл мой день. Ещё сегодня я заметила странную компанию, которая состояла из улыбающегося парня, пяти парней, двое из них были эти подозрительные близнецы, и двух девушек. Я так и проворочалась, думая над этой странной компанией, ведь как-то я увидела блеск красных глаз, но, как я думаю, мне показалось. Не может их тут быть. Но когда я услышала волчий вой, то все сомнения ушли. Я взяла 42-калиберный ствол и тихо вышла из дома. Дэни, как всегда, спит без задних ног, а мама... ей будет все равно. Я уже выросла.
  Отступать было поздно, поэтому я направилась прямиком к лесу, находившемуся в четырёхсот метрах от меня. От ещё одного, неожиданно нахлынувшего, воя я вздрогнула. Что здесь творится, черт возьми? По лесу я передвигалась тихо. Это было моим неким талантом. Я всегда ходила тихо и незаметно, поэтому мой отец даже гордился мной, но не только из-за этого.
  В темноте я увидела силуэт. Он походил на человека, но на руках к него были когти, вместо привычных ногтей, а глаза горели голубым. Больше ничего мне разглядеть не удалось. Да и не надо было. "Оборотень," - подумала я. Вот кого-кого, а их тут прямо-таки и не хватает. Да что уж говорить, я с самого начала думала об этом, но не решалась проговорить даже про себя.
  Я печально опустила пистолет, так как все время держала его наготове, и направилась обратно. Но не успела я дойти до границы между лесом и городом, как ветка подо мной предательски треснула. Черт. Я опасливо повернулась. Никого. Я с облегчением вздохнула и пошла дальше. Внезапно на меня что-то навалилось и повалило на землю. Пистолет отлетел куда-то в сторону. Я перевернулась на спину и уставилась в голубые светящиеся глаза. Усмехнулась.
-Чего ты смеёшься? - прорычал он.
-Знаешь, Эйдан, ты не в моем вкусе, - я лежала под ним и все равно отвечала с сарказмом. Мне нечего бояться. Он снова зарычал. Я злила его ещё больше, проводя указательным пальцем по груди от шеи до живота и обратно. Он схватил мою руку и прижал к земле над моей головой. Тоже самое он проделал и с другой.
-Ух, какие мы смелые, - из моих слов так и лилась та ненависть к этим животным. Оборотень сжал мои запястья ещё сильнее и впился когтями в кожу, отчего из вен хлынула кровь и разлилась по земле, поэтому та стала грязно-алой.
-Ну давай же, убей меня, - с улыбкой прошептала я, пытаясь не кричать от боли. Мне действительно было больно. Мой шёпот, кажется, пробудил в нем человеческую сущность. Эйдан отпустил мои руки, медленно превращаясь обратно в человека. Он встал на ноги и просто быстро ушёл, не сказав ни слова.

42 калибр. Место, где живут истории. Откройте их для себя