С наступлением ночи все оборотни заняли свои позиции. Лишь я мешкала. Что если меня не хватит? Вдруг очнусь на самом неподходящем моменте? Знаю, что зря накручиваю себя, но без этого никак. Мой мозг слишком любит делать это. И с каждым днём он принимается за дело все сильнее и сильнее.
-Ты можешь уйти отсюда, пока не поздно, - Женя все пытался отговорить меня. Но назад дороги уже не было. Луна уже взошла.
-К сожалению, поздно, - едва я успела сказать это, как отовсюду полезли эти противные твари с оскаленными рожами. Что ж, пора веселиться, ребятки.***
Вспышка. Мои руки отрывают очередную голову вампира. Их все больше и больше. Кажется, я...***
Ещё одна вспышка. Мои силы уже наисходе, кто бы мог подумать. Тел вокруг меня становится все больше и больше. Скорей бы...
***
Рассвет. Эти зубастые твари попрятались между деревьев. Кажется, я смогла убить хотя бы половину из их армии. Я обессиленно упала на землю. Как же я устала...***
-Кажется, она очнулась. Коль, нужно больше бинтов, - послышался знакомый голос совсем рядом.
-Виктор? - говорить было чрезвычайно больно. Но мне и не пришлось.
-Тише. Я все понимаю. Я отвечу на те вопросы, которые тебя мучают, - он улыбнулся. - К счастью, их осталось всего несколько сотен. Ты оторвала головы почти всей армии. Я горжусь тобой, дорогая. А сейчас тебе нужно поспать. Остальное завтра.
-Женя...
-С ним все хорошо. Он обязательно придет завтра. Обещаю. Спи, - заверил меня он. И я послушалась.Четыре недели спустя.
-Не думал, что ты шаришь в физике, - он довольно улыбнулся, осматривая меня. Я как раз крутила в руках листочек с красивой цифрой "5", нарисованной красной ручкой.
-Что делаю? - я немного не поняла того, что он сказал. Такое бывает, когда долго не разговариваешь на языке и упускаешь часть сленга.
-Разбираешься, - пояснил он. - По правде говоря, я придумал, как тебе сбежать обратно в Малибу...
-И как же? Я дала обещание Виктору, - заметила я, попивая свой латте.
-Я знаю: он обучает тебя, а ты за это выходишь замуж за волка. Но ведь я тоже в его стае, понимаешь о чем я? - он наклонился через весь стол ближе ко мне.
-Я, конечно, все понимаю, Жень, но... Мы же друзья, так? - мне стало неловко.
-Безусловно! - он махнул рукой и рассмеялся. - Для этой свадьбы и не нужна любовь. Договоренности об этом не было. Мы просто женимся, потом уходим из стаи, как только ты берешь над собой контроль, и возвращаемся в Америку, где разводимся. Хэппи Энд - ты бежишь в счастливые объятия своего Итана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
42 калибр.
WerewolfЮная Кейтлин Фаррел приезжает в новый город, где живет её мать. Днём она живет своей, ничем не приметной, жизнью, а ночью мир для неё будто преображается. Она берет в руки арбалет, катаны или револьвер и идёт на непростую охоту. Охоту на оборотней...